Целибат

Рубрика: Ханжеские стихи

О целибат!  Тебя я воспеваю,
Поскольку (как сказал сосед Абрам)
Я часто в возбуждении бываю —
А это, понимаете ли, срам.

А это стыд и грех, и все такое.
Вопрос для человечества не нов:
Ну как же можно (нету мне покою)
Пред девой появляться без штанов?

О целибат! Святому воздержанью
Торжественную песню я пою.
Коль подавил греховное желанье —
Считай, что ты почти уже в раю.

Ишак плетется по тропинке горной,
Чирикает на крыше воробей...
Я никогда штанов с себя не сдерну
Пред женщиной, хоть ты меня убей.


Рецензии
Не сдёрну перед женщиной штанов
Пред женщиной я буду килт носить
Так легче у неё чего - нибудь просить
Хоть и приём такой отнюдь не нов.

Юл Берт   05.02.2019 22:18     Заявить о нарушении
О килт, который в складочках и в клетку!
Надумал в килте я привлечь соседку,
Но хрясь мне в рыло женщина сия,
Увидев, что под килтом ни....чего.

Мишаня Дундило   05.02.2019 22:31   Заявить о нарушении
Килт в складочку, колесики со скрипом
Был в юности я очень модным типом...

Юл Берт   05.02.2019 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.