Елизавете в день 25-летия до ста...

Вот скоро стукнет сотня лет –
От моложавой бабушки Яги гостям всем пламенный привет.
Елизаветой Третьей называют иногда меня –
Жаль, не всегда. Чиновники боятся, как огня...
Уходят в прошлое мои года младые,
Но в памяти хранятся золотые
Мгновения волшебницы-любви ...
Нет! Не вернутся, даже не зови.
Женщина, я так считаю,
Всегда должна любимой быть ... любить,
А иначе на Земле прекрасной
Очень скучно людям станет жить.
Сыновей люблю, своих мальчишек –
Вы взгляните: здорово как подросли...
Обожаю «мелких», воробьишек,
Сколько радости они мне принесли!
И любуюсь внуками родными –
Три красавицы и умницы мои.
Внук один единственный, любимый -
Лучшие на свете: ведь свои...
И друзей имею настоящих,
Помогающих в беде, а не просящих...
И зверушек милых обожаю:
Ёжиков, собачек, кошек, птиц -
Всех с большой любовью привечаю,
Но после воробьишек уважаю
Лишь ворон. Зову я в полдень их,
Голодных, отобедать:
Радостно летят ко мне со всех сторон,
Чтобы угощения отведать,
И сметают мигом большую горку макарон.
Подсыпаю хлеба иль пшена:
Картина данная достойна полотна...
Считаю: не напрасно прожила
Три четверти столетья и не одна,
Живая, шустрая и боевая,
К тому же я еще и молодая,
Вернее, моложавая такая.
Ну да, баба Яга, но ведь какая!!!
4 февраля 2019г. Елизавета Рябинина


Рецензии