Оселок виртуальной победы лобзиков и дупелей
Мне не хватало любой теннисистки, чьи прыжки, скачки и рубленые до резкости эйсы символизировали бы совсем тупым игрокам хичкоковскую лопату, после которой нужно и даже можно не смеяться, а принять бой меж львом и человеком, выйти чужими ногами Питта Ахилла, как известно и на радио Свобода, прилепившего технологиями зеленого фона мускулистые конечности совсем иного актера - дублера, под массивные стены Трои, придуманной силой фантазии Гомера Симпсона, ведь был Илион важным торговым перекрестком, кто бы спорил, но был он мелким курятником по сравнению ... Даже не знаю, с чем сравнить. Отчего - то у современников сложилось совершенно неверное представление о временах седой древности, видимо, египтянские фуфельные постройки Фоменки и Носовича гранитными аркаимами заслонили истинное состояние палеолитического хомы и сапиенса, ютившегося в тростниковых хижинах, покрытых жестянками от машинного масла " Экссон ", в железный век переместились разумные в пещеры туберкулезной сырости, сидели у очагов и яростно дрочили всем племенем на неизвестных маленьких человечков, что разжигают светило каждое утро. Эта мысль была им неприятна. Какие - то непонятные племена таятся за горизонтом, прячутся, подкармливают валежником Отца и Защитника, проживают, так сказать, на тучных пастбищах, но вот на х...я ? Это было непонятно и поэтому страшно. От этого и валили на хер первобытные друг дружку за всю х...ню, вечно воюя и шоркаясь по лесам и степям планеты, даже не задумываясь о легитимности своего пересечения русла или хребта, просто тупо беря свое у чужих, а чужими были все, кто не срал по утрам в одну и ту же яму, выбранную с соответствующими ужимками шаманом недалеко от пещеры дислокации, уж не знаю, был ли в те времена азимут и синус, но компас с ударением на последний слог точно был. И лежал под ним топор. А положил его туда Негоро.
- Вот уж не думал, что юнгой может быть девчонка, - плюясь табачной слюной на только что отмытую дубовую палубу корвета орал Негоро, толкая тощую еврейку боцманским свистком в неожиданно крупную для столь хрупкого тельца грудь, презрительно притопывая правой ногой и кривя щетинистое лицо, овеваемое бризом с Антарктиды или из Антарктиды, ежели так угодно полудурочным незаможникам, слившимся в моих играх разума до состояния первобытного, настоящего, где ногастая и жаркая гарна дивчина Хоткинкиджо и беленькая Голди Бэйби ковыряют ковырялками куда - то девшуюся Надьку Савченко, мать - героиню своеобразно воспринятой демократии осколком ублюдочной империи совнархозов, хотя я всегда говорил, что хохлам поганым до демократии - как раком до Москвы или Салехарда.
- Я не юнга, - визжала девка, приподнимая оранжевое платье и показывая воспалившимся от недоедания зенкам Негоро тоненькие и загорелые ножонки со смешными ступнями, моментально убивающими любого футфетишиста, предпочитающего идеальные формы Ребекк Кроу, Бэйли Джей и старушки фон Тиз, - я случайный пассажир !
- О - па, - прицепился толковый Негоро к этим неосмотрительным словам и присел на корточки, неторопливо закуривая " Казбек ", - разберем этимологицки тады.
Щелкнув китайской зажигалкой, он натужно закурил и, пуская сизый дым прямо в бриз, забуркотел, вальяжно и достойно, будто гнусный Лев Лещенко, пробрасывающий фразы через губу, лежащую на столе рядом с партбилетом и рюмкой спирту уехавшего жить в Лондон Березовского.
- Случайный, - втыкая злостные до цинизма взоры в прелестные ножонки юнги повышал голос Негоро, расчесывая пышные бакенбарды веслом, - это, значится, как собаки или лошади, они же ведь случаются, остальные - то сношаются или трахаются. Пассажир, - протянул грозно Негоро и неожиданно спросил в лоб : - а где тогда твой билетик, девочка ?
- Три шиллинга от паровозного дыма, - побелела и зашаталась некогда лихая девка, опадая титьками к центру притяжения, ко мне, стал быть.
А я догадался русской смекалкой, что теннисисток можно и нужно выуживать через поисковик, забив в строку " женский теннис засветы ". Во я какой умный.
Свидетельство о публикации №219020400162