Игра Убеди меня. Я-птица

 
Тема : Тишина неба всегда почему-то слышна. Звуки дня и ночи ей не мешают.

Что слышу я утром, стук и окно.
Февраль, стучится ветром.
Мне хочется на небо полететь,  и там сидеть на облачке.
И тишиной заслушаться,  в душе спокойно.
Скоро весна, говорит мне душа.
Ее никто не слышит только я.
Как небо высоко, плывут облака, смотрят на нас свысока.
И дневная суета , на небе не слышна, а если ночь нежна, что слышит небо?
Скажи мне тишина. В чем моя вина, я слышу звуки ночи, и звуки дня.
И  небо уже видит нас насквозь.
Там ангел белый пролетает, и слова весны мне обещает.
Мне бы заснуть на облачке , мурлыкать.
И слушать тишину внутри в себе.
Когда с неба снежинки падают,  я их ловлю, они не слышны мне, и никому.

А по земле идет кто-то , с музыкой в ушах,  стихи слагает,  может.
И говорит так громко, все мысли танцуют  в голове.
День наполняется идеями, и смыслом.
 А как же небо может слышать мысли, те, что на Земле.
И днем и ночью они во мне.
Тишина…….
И небо, небо.
Ну и я. По запаху иду , ищу весну, не плачь мне шепчет небо.
Найдется, все найдется.
Она же тихо приходит иногда.
Но шторма,  так хочется порою.
А с неба голос, остановись весны дождись.
Прислушайся к тишине неба.
И где бы та не был, на какой планете,  всегда ты хочешь слышать тишину.
Природную красоту , лес и море.
Горы, да горы.
Они, похоже,  дотронуться до неба так мечтают.
А самые смелые , дотронулись.
Услышав тишину.

И отступает день и ночь,
Тихо, я хочу слушать тишину неба!!!
Я слышу тишину неба, поверьте.
Может я птица!!!

http://proza.ru/2019/01/24/986


Рецензии
Мы все порой летать хотим
И слышать неба тишину...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   31.01.2024 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   01.02.2024 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.