Осим Хаим

Мы часто при встрече здороваясь задаем друг другу вопрос-«Как дела?» Каждый отвечает на него по-своему. И только буквально на днях я услышал емкое выражение, мой ответ на этот вопрос, который был всю сознательную жизнь со мной, только я не находил правильных слов, «Осим хаим»-наслаждаюсь жизнью, а если дословно –делаем жизнь.
 
Это не значит праздность и ничего не деланье, нет! Это уметь в каждом мгновении своей жизни, что бы ты не делал- наслаждаться тем, как ты делаешь жизнь!.

Для меня «Осим хаим» это мой пес, который при весе в 70кг, извиваясь всем телом от чувств, которые его переполняют, пытается залезть ко мне «на ручки». Это моя жена Иришка, мой верный друг, любовь моя, благодаря ей для меня все реже и реже становится необходимым «все БЫСТРО и СРОЧНО». Сестрёнка милая, мой свет! Нам можно ничего не говорить друг другу и в то же время наговориться до умру. Это мамины руки у меня на голове и боль уходит, все становиться ясным и понятным.Мой сын, мое продолжение, мое больше чем все.

Но самый главный урок «Осим хаим», еще не зная значения этих слов, я усвоил 10 января 1993 года. В этот день мою беременную жену взяли в заложники, требуя выкуп. Мир перевернулся. Я не помню подробностей спасения, видимо мозг не хочет это помнить. Но я помню стук сердца, моего не родившегося еще сына, когда я, приложив ухо к животу матери, считал эти удары и с каждым ударом жизнь просыпалась и во мне.

Каждый день мы проживаем жизнь не задумываясь о настоящем, мы помним прошлое, строим планы на будущие, но не живем сегодняшним. Попробуйте жить здесь и сейчас, ловите мгновенья, они прекрасны.
Будьте счастливы!
Пусть на вопрос «Как дела» вы с чистой совестью могли ответить «ОСИМ ХАИМ»


Рецензии