Жить по достоинству. 1

ЖИТЬ ПО ДОСТОИНСТВУ 1.

Я прочитала одно изречение. Оно мне не понравилось, потому что смысл в корне убивает - надежду. Надежду на лучшее...

- В жизни есть конец всему - Любви...
 Друзьям.... Страданиям...
Но нет конца лишь одному
- ВОСПОМИНАНИЯМ.

 Правда то, что Воспоминания, они всегда с тобой.
И правда в том, что всю жизнь мечтаешь о высоком. О прекрасном, и...

ВЫБИРАЕШЬ ДОСТОЙНОЕ, А НЕ ДОСТУПНОЕ.
ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ДОЛГОВЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ,
 А НЕ ВРЕМЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Доступное и легкое, оно меньше ценится.
Мне хочется рассказать о событиях в моей жизни, в котором произошли изменения. Это совсем на меня непохожее.  и часто, очень часто
память возвращает меня в холодный осенний день, когда моя двоюродная сестра познакомила меня со своим мужчиной.
Стоило мне увидеть его, как сердце мое затрепетало в груди, как птичка в клетке.
Я тогда подумала
-- Мне бы такого..

 Сестра сразу предупредила, что он и она, друзья. Что Лаврентий женат. Жена немного больна. А, дети у него хорошие. А, в нашем городе проездом
Я заметила сразу что между ними слишком доверительные отношения. Мужчина обладающий необычайно мощной энергетикой.
Мне хватило немного времени, чтобы быть в восхищении от него. Наверное, сестра сразу заметила это и потому предупредила, что он серьезный и ненавидит женщин легкого поведения. Я тогда очень сильно обиделась на нее. Она прекрасно знала, что я всегда была верна мужу.  И,  на стороне у меня никогда никого не было.
У меня был ровный и очень счастливый брак. Обиделась настолько, что
не стала к ней ходить.

Встречались, но на другой территории. Вроде все, как и прежде.  Прошло  несколько месяцев. Новость неожиданная.  Услышала, что у нее с мужем намечается развод. Для нас эта новость была оглушительной. Как это так?...  Уже прожили  около 35 лет,  и вот вам..
Как бы не было обидно, пошла к ней первая. Застала ее в слезах. И эти скандалы не в первый раз. Веки припухли.  Точно. Очередная ''Война'' здесь была не на шутку.
Скатерть на полу. Повсюду осколки.
Вера одна одинешенька сидела на диване. Увидела и сразу...
- Соня, Стас с ума сошел. Стал просто ненормальным. Ревновать стал. По молодости тишина,  а под  старость...
Ну дурак  дураком!  Подслушивать стал. Представляешь, я просто
 разговаривала с Лаврентием. Ну ничего такого... Ничего особенного... Как обычно, а он навыдумывал себе
 того, чего не было... Телефон вырвал и раздолбал о пол.
Развестись хочет.  Ну раз настаивает...  Дам  ему развод.
- С ума сошли оба что ли?.. Город небольшой, от сплетен не сможете  отмыться. Такое наговорят!....
Вмешалась и не дала им развестись.
Вера вдруг стала со мной откровенничать  -  Ты же знаешь, что своего мужа я никогда не любила.  А тут он. И он меня любит. Я ему верю, как себе. Если позовет, я без слов пойду  за ним.
В то время, я подумала про нее не очень хорошо..
- желаешь любить,  ну люби на здоровье. Но нельзя же из за первой влюбленности ломать все,  что построила.
Тогда я не думала о том, что
Осуждать и Осудить всегда очень легко.

 Прошло всего ничего, и я накинула на себя эту''шкуру.''
А я помню, как здорово я возмущалась. Толкнула речь
-  Ты что хочешь все поломать своими руками? На позорься.  И на смех не поднимай  мужа, детей,  родных..
 И ради кого... Ради этого...  А стоит ли он такой жертвы? С него - то,  как с гуся, вода... Погуляет на славу и домой вернется, а ты как взглянешь...  Как будешь дальше жить?...
Смотрю приутихла. Я и довольна тем, что она правильно поняла меня.
Сама прикинула себя на ее месте.

Веру не узнать. Похудела. Бледная вся. Ходит будто горе случилось большое.

 Однажды она позвонила мне
- Соня, я хочу поехать к нему. Отпросись у своего и поехали со мной.
Понятно. У них все это не просто. Ну что поделать.
Стас, Веру ни за что не отпустит. А со мной точно может отпустить. Помогу. Хотя это дело грешное.  При живом то муже, но...
Верка мне ближе, чем Стас.
Согласилась.
В день отъезда сердце очень сильно щемило. Да и страх, что Стас раскроет нашу тайну. Если узнает, то меня уж точно не простит.

Вот что делает Любовь с людьми. Вера всегда подавала нам всем пример, а тут сама сошла с дороги...

Продолжение.   ЭльХан


Рецензии