Чернухин

Фото из интеренета


Раннее утро. Глаза мои еще закрыты, а мысли мои во сне.  И сон какой-то странный... птицы, птицы. Вынуждено приоткрываю глаза, и вижу как в окно ко мне заглядывает мой друг, воробей Чернухин. Да, я прозвала его так, в дань памяти Алексея Толстого. Только у него то был Желтухин, а у меня - Чернухин.

 Да, мой дорогой друг каждое зимнее утро поглядывает на моё окно, зазывая меня. А если меня долго нет, заглядывает в окно и чирикает. Чирик, чирик. А за ним уже вся его воробьиная братия, ждёт, пока я открою окно и начну интенсивно посыпать свой балкон потертым хлебом. Специально покупаю для них хлеб. Многие из них родились именно у меня на балконе, думаю, что и любовь и надежда именно к моему балкону произошла поэтому. А мой Чернухин, почему-то был совсем чёрен, похож на мокрого воробья, или облитого маслом. Рассмотрела его. Нет. Всё таки это генетическое. Кто были его отец и мать? Он чёрен, просто как вороны черны.

Вдруг  огромная снежная глыба обрушилась на дерево, где сидели мои воробьи в ожидании пиршества.

И вот , с некоторых пор я стала наблюдать - нет почему-то воробьев у нас в районе, куда-то исчезли?

Думала, может вороны их всех погубили?

Но, и вороны  исчезли, малое количество осталось.

Задумываюсь... может какой-то корм неподходящий птицам разбрасывается?  Кому мешают птицы?

 И почему?


Рецензии