Приключения чокнутой писательницы 24

       ГЛАВА 24. ВЗРЫВ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ


       Вы слышали новость? На Северном полюсе случился взрыв! Мерзлота разверзлась, айсберги раскрошились, океан вышел из берегов,  и всё вокруг пропиталось… импозантным, освежающим вкусом лайма и мяты! С неба, словно снежинки посыпалась кокосовая стружка, украшая сливочные реки тонким кружевом. Северное сияние вспыхнуло, смешалось со звёздами, и превратилось в…

       Владелец хладокомбината поднял на меня квадратные глаза.
 
       – Это что такое? – спросил он, потрясая в воздухе тетрадным листом.
       – Текст, – ответила я. – Вы же сами просили меня написать нечто необычное.
 
       – Необычное?! – взвыл директор, схватившись за голову. Он вскочил так резко, что стул, ударившись о стену, лишился одной ножки. Интересно, как же он всё это время выдерживал господина Абрикосова? С его-то весом чуть больше ста килограммов…
 
       – Я для чего тебя нанял? – ревел Петя, выписывая по кабинету круги. – О чём просил, а?
       – Текст написать. К завтрашней презентации нового мороженого.

       Он остановился и глянул на меня из-под сдвинутых бровей.
 
       – А ты что принесла? Это же… это… Просто слов нет!! И что я, по твоему должен делать?!
       – Если вам не нравится, ищите нового копирайтера!
 
       – Где? Где я нового писаку найду в пол одиннадцатого ночи?!
 
       – В интернете, – ответила я, направляясь к двери. – Их там как грибов после дождя! И все хотят заработать. Предложат такие идеи, от которых не только Северный полюс взорвётся. А у меня, знаете ли, творчество с изюминкой.

       Распахнув дверь, обернулась и добавила с достоинством:
 
       – Советую вам тоже изюминки добавить. В ваше фирменное «Ванильное». Хоть какое-то разнообразие будет!
 
       – Давай, – крикнул господин Абрикосов. – Убирайся! Все вы писатели обидчивые, никогда на компромисс не идёте!.. Но имей в виду – денег за работу не получишь!..
 
       – Нужны мне ваши копейки, – бормотала я, идя по коридору. – Ещё больше вашего заработаю…

       Ага! В собственных мечтах. Вернувшись домой и не найдя себе занятия, я легла в постель. Лучше посплю, а утром… включив телевизор, плюхнулась на кровать с открытым ртом. На экране (в очередном рекламном ролике) какая-то девица, одетая в яркое пышное платье, верещала по телефону:
 
       – А вы уже слышали новость? На Северном полюсе случился взрыв…

       Моему изумлению не было предела. Это как понимать?! Пока я пыталась сообразить, что к чему, закадровый голос произнёс:
 
       – Мороженое «Северное слияние». Спрашивайте в сети фирменных магазинов! И уже очень скоро встречайте очередную новинку «Изюмительная ваниль»!

       Переключив канал, я вновь замерла. Уставилась на экран, не мигая, чувствуя, как внутри нарастает растерянность. Шёл репортаж и корреспондент, уютно устроившись в кожаном кресле, с энтузиазмом задавал вопросы. Его оппонентом оказался… Пётр Геннадьевич. Владелец хладокомбината восседал на диване, широко расставив ноги и закинув одну руку на спинку.
 
       – Скажите, как вам, человеку далёкому от сочинительства, пришла в голову столь фантастическая идея? – спросил журналист, и сделал глоток из чашки.
 
       – Ну, почему же – далёкому, – с улыбкой ответил Петя (хотя по выражению глаз было видно, что он еле сдерживается, чтобы не стукнуть наглого парня по голове). – У нас дружный, креативный коллектив, и мы всегда стараемся придать рутинной работе некоторую необычность. Творчество… с изюминкой, знаете ли.

       Корреспондент ахнул, приложив ладони к груди, и посмотрел на собеседника  восхищённым взором.
 
       – Ожидаете ли вы высоких продаж?
       – Продажи уже зашкаливают. Буквально недавно начали поступать заказы из других супермаркетов.
 
       – А теперь поговорим о следующей новинке. Я слышал, что она будет не менее экстраординарной.
       – Да, мы решили придать классическому «Ванильному» неклассический вкус и надеемся, что наши клиенты останутся довольны!
       – Что ж, – молодой человек повернулся к камере. – Пожелаем креативному коллективу хладокомбината успехов!

       Я выключила телевизор. На дрожащих ногах прошла на кухню. Поставила чайник на огонь. Пытаясь справиться с нахлынувшей обидой, посмотрела в окно. Думала, пейзаж отвлечёт. Не отвлёк. Рухнув на стул, зарыдала в голос. Ну, почему?.. Почему, почему, почему?!.. Откуда такая несправедливость?!.. Сначала без работы осталась, потом коллекторы ноут забрали со всем содержимым!.. Теперь какой-то прощелыга обманул…
      
       Всё, хватит! Больше никогда писать не буду! Ни единой строчки, ни единого слова! Ни к чему мне это писательство, пусть даже с изюминкой. Пойду продавцом работать и буду жить, как все: от зарплаты до зарплаты. Но писать больше не стану… Никогда!

       Чайник загудел, будто пароходная сирена. Я налила себе чашку кофе и снова уставилась в окно. Так и просидела почти до обеда, изучая унылый пейзаж и хмурое небо, пока не зазвонил мой сотовый.
 
       – Алло, – ответила я, надеясь, что это Гриша Аркадьевна.

       Ошиблась.
 
       – А вы уже слышали новость? – раздался весёлый голос моей некогда лучшей подруги, но я отсоединилась, отключив телефон…



       http://www.proza.ru/2019/02/06/647


Рецензии