Дальнобой и жизнь. Глава 7

Глава 7 "Омск" Часть 1.               
Прошло 3 месяца. Сергей регулярно ездил в рейс "Новосибирск-Омск".
Вот и очередной рейс. Сергей зашел в диспетчерскую чтобы узнать, есть Заказ по его душу или нет. и увидел там молодую женщину-диспетчера по имени Марина. На вид ей около тридцати лет,она была среднего роста.На ней были одеты дорогие джинсы,блузка и кардиган. Завязался диалог с диспетчером:

-Привет, Марина! Сказал Сергей.
 -Привет, Сережа! Сказала Марина.
-Как дела?
 -Дела у прокурора, а у нас делишки!
-Ха-ха.
-Скажи, на Омск есть что-нибудь или нет?

Тут Марина посмотрела на него таким строгим взглядом, типа: Да достал ты уже со своим Омском и спросила:
 - Ты мне скажи вот что. Чего это ты так часто начал ездить на Омск, девушка небось появилась на Горизонте?
 -Да родственники там у нас. Заезжаю к по пути к ним повидаться,погостить ну и соответственно переночевать.
 -Ммм,произнесла ровным тоном Марина. А что же ты родственный такой, путевой лист во время не сдаешь? Кстати, уже не первый раз! И с рейса приезжаешь ты не в как положенные сроки, именно когда едешь в этом направлении!
А между прочим, я и другие диспетчера-отвечаем за путевые листы, за отправку машины в рейс и возврат из него.  И мы получаем, как говорится по шапке от начальства из-за твоего безалаберного отношения к работе! А это, уж извините, молодой человек отражается как и на моей,так и моих коллег заработной плате. А у нас извините семьи и дети. Нету Омска,Ковальчук забрал! На Москву поедешь!
-В Москву?! Чуть ли не с криком спросил Сергей
 -В Москву, в Москву,сказала Марина и положила документы на стол. Получите, распишитесь, счастливого пути!
-Спасибо,сказал Сергей сквозь зубы. Взял путевой лист и отправился к выходу.

Дверь диспетчерской закрылась.
-Я тебя научу во время приезжать и сдавать путевки,пару раз хватит пробормотала диспетчер и сказала в микрофон: следующий!

 На встречу парню идет Игорь, отец Сергея, видит сын надутый и злой.
-Здорова, малой, ты чего хмурый? Спросил Игорь
 -Бать,да блин, вот, диспетчерша, гадина, хотел на Омск поехать,сказала Ковальчук забрал заказ. Сказал Сергей.
-Че баба появилась там?
 -Да че вы все про баб?! Баба появилась, баба! Какая вам разница?! По кайфу туда катать!
-Да хватит, тебе кипятиться, знаю я все, мать сказала мне. Сейчас я туда как раз иду,попробую поговорить с ней. Думаю есть там заказ еще,я слышал. Я не первый год тут работаю тем более, да и она тоже, уж меня то она точно поймет. Будет тебе рейс.
 -Бать, наврядли она даст заказ и Путевой в то направление. Уже получил в Москву. А еще говорит я путевки не во время сдавал и несколько раз приезжал с задержками из того направления. Да было пару раз, но опять же-в другие рейсы я когда ехал,тянул немного время,но потом нагонял его и получалось что приезжал я даже раньше срока, что на выгрузку, что в гараж. И говорит по шапке получала от Иваныча.
-Ладно, подожди.

Пошел Игорь в диспетчерскую. Через пять минут он вышел с документами и пошел в Кабинет Начальника. Еще Через две минуты он от туда вышел со словами: Хорошо, Иваныч,я тебя понял. Закрыл дверь и отправился в гараж по пути объясняя Сергею ситуацию.
-Слушай, а они то правы! Вот исправься с начала, потом поедешь, Я понимаю, молодой, с армейки пришел недавно, но девушку рано завел. Надо погулять с начала, а потом уже отношения заводить. Или у вас все серьезно?-    
 -Да серьезно.
-Иди готовь машину к выезду. Через 3 часа выезд у тебя, приедешь с рейса, поговорим.
 
Сергей отправился к машине,чтоб положить сумку с вещами в кабину и тут к нему подошел Иван Иванович.
-Серега,привет! Я поговорил с Мариной, выпишет она тебе путевку и даст рейс на Омск, мне отец твой рассказал все. Хотя это твои проблемы,но чисто из-за уважения к нему,из-за того,что он почетный работник автобазы и мой друг, коллега. И не важно Сколько проработали лет за рулем. Иди к Диспетчеру,отдай ей эту путевку. Но учти, не приедешь во время-уволю,к чертовой матери! А ты потом попробуй найти хорошо оплачиваемую работу.
 -Спасибо вам, Иван Иванович.
-Езжай, счастливого пути.

Прошло 3 часа с учетом пробок, Как Сергей отправился в путь. Тот на радостях мчался на загрузку по загородной трассе на своем Мазе,при этом нарушая скоростной режим. Скорость была свыше 90 км/ч. Затем он накрутил звук на магнитоле,которая находилась в кабине грузовика и из динамиков,которые  так же были установлены в кабине, послышался звук с мощными бассами!

На следующий день Сергей приехал в Омск. По пути находится мотель, в котором работала его Девушка. Он остановился там,чтобы с ней повидаться. Зайдя в здание-девушки там не застал.

Он не стал останавливаться на этом и поехал на выгрузку,оставил там машину,договорившись что утром придет заберет ее и поехал к ней домой. Но и там, увы её тоже не оказалось. Тут парня начала по-чуть накрывать злость. Он сел на лавочку у детской площадки и начал поджидать Настю. Просидел там он так вечера, ни куда практически не отходя.
Вечер. Сергей сидел на той самой же лавочке. Посмотрев в правую сторону он увидел такую картину,Настя была не одна,а с каким-то неизвестным ему парнем.
-Эй, ты! Крикнул Сергей парню.
Парень был молодой,на вид года двадцать два. Был он худого телосложения. Одет был в спортивный костюм известной фирмы,на ногах так же были кроссовки той же фирмы. Он посмотрел на Сергея и услышал:
- Да, да, ты, крикнул Сергей. Затем поднялся с лавочки и подошел к паре.
-Ты кто такой? И что тебе нужно от неё?
 -Да я. Парень не успев ничего толком сказать, получил кулаком удар  по лицу.
 -Ты че урод, с моей женщиной решил гулять? А с тобой я еще поговорю сказал он в гневе Насте.

Девушка молчала,а между Сергеем и тем парнем завязалась драка. Та в панике, пытается разнимать,даже била сумкой обоих, но увы ничего не получается.
-Господи! Да помогите же кто-нибудь. Крикнула она. Два Мужика, а ведете себя как девочки!

В тот момент кто-то нежданно выстрелил из пистолета.  Звук выстрела был похож на выстрел из пистолета "Макарова".
Драка мгновенно прекратилась.
Выстрелил один известный парень из бригады бандитов, которые крышуют местный рынок и район,кстати очень известный человек в городе. Он просто проходил мимо. Сам парень спортивного телосложения. Бритая голова. На нем были очень дорогие вещи.
-Что за разборки? Убирая пистолет за пазуху спросил парень.
 -Слушай иди дальше своей дорогой, куда шел, сказали оба хором,мы сами... Не успев сказать он услышал в ответ:
-Оба заткнулись и сели быстро на лавку. Сейчас я задаю вопросы.
Они сели на лавку и парень начал задавать вопросы:
Есть причины, или так по беспределу?
 -Да он с девушкой моей шел, сказал Сергей, и тут его перебил бандитский.
-Подожди, до тебя я дойду. А сейчас я его послушаю.
И тут кто-то выглянул с окна и начал угрожать что вызовет милицию.
Бандитский присмотрелся- это была женщина, лет пятидесяти. Тот пошел в подъезд,а парням сказал сидеть и ждать его. Скорее всего ходил он в квартиру этой женщины. Вышел от туда он минут через десять.
-Так продолжаем,сказал Бандитский.
  -Я шел с ней,она сестра это моя, двоюродная, сказал парень. А этот псих, не дал даже объяснить, кинулся на меня.
А парень на самом деле ее брат.
-Я тебя услышал,сказал Бандитский,Теперь твоя очередь. Почему я средь белого дня, прилюдно, должен стрелять, чтоб успокоить двух идиотов? Я еле договорился с той женщиной,которая выглянула в окно и крикнула что вызовет милицию,чтоб она их не вызывала.
 -Понимаешь, я дальнобойщик, живу в другом городе, познакомился с ней,у вас. Встречаемся несколько месяцев,заехал на работу к ней, там ее нет, дома тоже, что еще делать просидел и прождал ее. Ну меня и накрыло.
- Вот даешь.
Ты прежде, чем кинутся, подумай стоит ли это делать. И на будущее,телефон есть у девушки? Номер телефона возьми у нее и созванивайся.
 -У нее телефона нет.
-А у тебя есть?
 -Есть.
-Ну вот. Значит, раз у вас все серьезно,подари ей телефон. А себе другой купи или наоборот,не важно.Ваше дело! Если любишь, то ты просто обязан знать, как она,что с ней! Ладно дальше сами разбирайтесь,мне не когда тратить на вас свое время.

Парень с бандитских ушел.
-Что это было? Спросил Сергей.
 -Это один из местных бандитов, но парень нормальный. Почти главный, смотрит за рынком, сказала Настя. Девяностые годы, Сережа, сейчас много бандитов,так же и на трассах работают и все такое. Я в не в курсе этого всего,просто слышала,кто-то рассказывал. Или не знал?
 К нам, кстати, в мотель заезжал тоже недавно один мужчина. Заказал самый дорогой номер,что у нас есть в мотеле. Похож на уважаемого бандита.
-Не знаю ничего сказал Сергей. Так кто ты такой? Задал он парню вопрос.
  -Да брат я Настин. Просто погулять пошли! Ты головой думай прежде чем кинуться.
-Ладно,ну ты извини меня. Это я в порывах ревности,сказал Сергей.
 -Ну бывает. Я бы и сам за девушку по голове настучал. Сказал парень.
Тебя Значит Сергей зовут?
-Да, сказал Сергей.
 -А меня Олег,сказал Парень и оба пожали друг другу Руки. Будем знакомы.
Слушай,раз уж такое дело,мы помирились,то надо значит и обмыть примирительную?
-Спасибо,конечно,но увы не могу,я за рулем,сказал Сергей.
 -Ну вообще,как бы принято примирительную обмывать в России,можно даже и обойтись без алкоголя!
-А правда,сказала Настя. Сейчас поднимемся ко мне,тем более родителей нету все равно. Но прежде всего, вы сходите в магазин, оба. Теперь вы будете доолго дружить,все кто с моим братом поведеться,потом очень крепко дружат.
 -Возражений нет,сказали парни и отправились в магазин.

Время девятнадцать часов. Компания сидела спокойно ужинала и разговаривали. Тут Сергею позвонили на телефон с работы и он поднял трубку. Звонила ему диспетчер,он извинился и вышел в коридор чтоб поговорить:
-Сереж,привет,ну что там у тебя?
 -Привет,Марин да все нормально. Выгрузился,машину на фирме оставил. Сейчас у девушки нахожусь. Есть там на завтра что-нибудь обратно?
-Не ждала этого от тебя. Но Вот по поводу этого я тебе и звоню,сказала Марина. На завтра есть груз. Автошины,вес четырнадцать с половиной тон. Этим же тебе лучше. Созванивалась с заводом,на 9 утра договорились,что ты приедешь,они тебя будут ждать. Быстрей загрузишься,быстрей приедешь домой. Тем более по новостям объявили,что в тех краях, по трассе,официально, милиция будет проводить спец операцию. Тебе нужно будет проскочить эту трассу. Да, и директор просил, чтоб по приезду ты к нему зашел в кабинет. Не забудь и не подведи нас. Удачи!
 -Хорошо,спасибо,сказал Сергей и отключился.
Затем он зашел в комнату и сел рядом с Настей.
-Что там у тебя,спросила Настя?
 -Да вот, завтра с утра уезжаю. Надо будет мне рано встать,поехать на фирму машину забрать и приехать на другую загрузку.
Уже ругаются на работе,что я слишком зачастил сюда.
-То есть, мы ни куда завтра не пойдем? И не проведем время вместе?  Что там у тебя на работе ругаются,удивленно спросила Настя?
 -Мы много времени проводили до этого,и это очень влияло на диспетчеров,они выдают путевой лист и документы,на каждую машину. Там есть определенный срок отправка и прибывание обратно (с,на) базу и они отвечают за это,а мне дали шанс последний на исправление,даже в отделе кадров пока не занесли все это в личное дело. Если задержусь, то все это пойдет в дело и меня уволят,сказал Сергей.

Девушка его молча выслушала,затем ответила, что все прекрасно поняла,что работа есть работа,а отношения это отношения.
Олег ушел. А парочка отправилась гулять и вернулись около 10 часов вечера, как раз к приходу родителей Насти. Она сидела с родителями на кухне и разговаривала,а Сергея ушел спать,так как завтра ему предстоит считай ответственный момент. Но ни кто незнает еще, как этот момент закончится.


Рецензии