Tus cartas - 13

Оленька, где ты, чудо чудное? Почему не отвечаешь на мои сообщения? Может тебя тайфун похитил, может ты уже превратилась во Вселенную? Если ты там, на Верху, дай знак. Хоть какой. Мигни своими яркими звездами, напиши мне небесный стих и я его прочту. Так, как ты хочешь.

Без тебя мне тоскливо. Ты ушла не простившись – уплыла, улетела, испарилась. А позвонить по твоему номеру я не могу... it's forbidden… Pero, te necesito aqui. Realmente necesito. Eres mi alma gemela, mi mejor amigo. Tu eras un apoyo para mi. De hecho, nada me gustaria mas. Y eso es suficiente.

Жду весны и твоего возвращения. Кто из вас раньше вернётся?..


Рецензии
Пронзительно и .... печально.....
Алексей, напереживашийся........

Станов Алексей   18.02.2019 10:13     Заявить о нарушении
Тогда Вам можно лишь позавидовать.:)

Тут, под вычурным ковром позолоты писательских амбиций, кипят страсти покруче, чем в шекспировских драмах - наша общая с Вами знакомая, решив перечислить мне свои баллы, закрыла свою страницу и удалилась с Прозы ру. в неизвестном никому направлении... Чем Вы её так расстроили, сударь?:))

Дастин Зевинд   18.02.2019 10:36   Заявить о нарушении
Я после ТОГО с ней ни разу И не общался.... Женщины!!!!!!!!!!

Станов Алексей   18.02.2019 11:00   Заявить о нарушении
Вот оно как... А я всё гадал, чего это она так загрустила.:)

Дастин Зевинд   18.02.2019 11:24   Заявить о нарушении