Синий кот

Мне приснился синий кот.
На поляне он живет.
Заметает снегом дом.
Что же делать мне с котом?
 Я проснулась. Нет кота.
 В моем доме пустота.
 В январе не стало папы.
 Нет ни папы, ни кота.
 В сердце тоже пустота.
 Заметает белым снегом
 Мои бывшие года.


Рецензии
Спасибо Лариса! Тронуло до слез! Простые слова,но так цепляют душу. Так кратко,но так ёмко. Вспомнила себя!
Я тоже родом из 1957 и мой папа ушел в январе. Много лет прошло с тех пор, но до сих пор я ощущаю эту "пустоту". А Синий кот жил у меня целых десять лет. "В гостях у Синего кота" - так называлась рубрика в стенгазетах, которые я выпускала для своих друзей. Мой Синий кот был предсказатель, ведь в девяностые годы все увлекались астрологией. Творческих Вам успехов!

Наташа Пуба   02.04.2019 16:00     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо Вам большое за добрые слова в рецензии.
Со мной живет лиловый британец.
Заполняет собой пространство и управляет мною.
Я до сих пор увлекаюсь астрологией))).
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   02.04.2019 16:13   Заявить о нарушении
Спасибо Лариса! Читаю и улыбаюсь, Это так здорово!

Наташа Пуба   03.04.2019 19:29   Заявить о нарушении