Больше, чем 7

Мне нравится твоё творческое настроение!
Оно действует на меня заразительно.

Хочется не только смотреть, но и вникать в то, что ты делаешь.
До деталей.
До мелочей…
До самой сути!

Ты умеешь увлечь. Заинтересовать.
Ты делаешь это так легко и просто, как-будто всё происходит само собой….
Мой интерес постоянно возрастает, ты держишь меня в приятном напряжении!

В минуты творчества я словно вижу, как светлое облако вдохновения опускается на тебя и окутывает своим легким, волшебным теплом.
Ты растворяешься в нём весь, полностью…

Часто мне так сильно хочется подойти сзади, обнять тебя тихонько за плечи, прижаться губами к твоему затылку, и просто поцеловать …

Но я не делаю этого, чтобы не отвлекать тебя от мыслей.
Я просто наблюдаю за тобой в эти мгновения твоей творческой радости.

И она передаётся мне!
Не знаю как.
Я просто её чувствую!
Твою радость!

Ты незримо наполняешь меня ей, и так хорошо становится от этого, так тепло.
 
Рядом с тобой я сама начинаю ощущать себя по-другому.
Я чувствую и вижу, что на самом деле и в моей радуге больше, чем 7 цветов!

И я вижу все оттенки зелёного, все оттенки жёлтого, все оттенки голубого!

И они перемешиваются между собой, создавая нежнейшую палитру новых оттенков!
Оттенков  моих чувств и настроения!!!!
Нежнейшую палитру эмоций и ощущений !!!!

Ты наполняешь мою жизнь радостью восприятия!
Я тянусь к тебе.
Мне так хорошо с тобой!
Ты – моё настроение!
Моё вдохновение!
Моя радость!
 


Рецензии
Рэйн - это АСМР.

Анатоль Велижанин   17.04.2019 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.