Я уважаю мужчин по поступкам, слушая слова

Возможно я старомодна. Но я уважаю мужчин по поступкам, слушая слова. Если мужчина моего сердца говорит, что любит меня, значит он отдает мне себя со всей заботой обо мне. Пусть это проявляется в мелочах, они даже самые приятные. Как например пожелание "Доброй ночи" или утреннее неожиданное приветствие "Здравствуй, милая" , пока я еще сплю и вижу разноцветные сны. Все это дает мне понять, что я желанна и нужна. Не умею я навязываться, приставать, выпытывая ласковые слова для себя, переспрашивать любишь ли меня, умолять вернуться, что-то сказать нужное мне.. не умею. Я живу здесь и сейчас. И если нет этих слов и поступков, то зачем все это вообще. Пусть живет глубоко , я сохраню. Вот только это так и останется внутри, без выхода в мир. Любовь под замком!


Рецензии