Два универсума

А ПЕРЕКРЕСТКЕ ДВУХ УНИВЕРСУМОВ
Человек зажат между двумя универсумами – светлым и темным, добрым и злым.

Добрый универсум – белый, солнечный, окрашен в светлые оттенки. Из него приходят убелеoнные божества, в него возвращаются убелеoнные люди, белые боги, белые корабелы. В него устремлена Белая церковь. Белые корабелы доставляют белых богов на землю и удостоившихся обожения – на небеса.

Где пристань белых корабелов? Откуда они родом? C далеких планет? Из иного измерения – доброго иномирия. Некогда входы в него незаметно для обитателей Земли запечатались. Но многого не заметили земляне: как погасло духовное солнце, как оскудели их составы, как сами деградировали из божественных существ в рациональных, одержимых похотью хомосапиенсов.

Лукавый работает незаметно. Погружает человека в дремучий сон и в глубоком гипнозе совершает фатальную перелепку. Унижает человека, как только может, делает его ниже самого себя.

ДОБРОЕ ИНОМИРИЕ, ИЛИ СТРАНА БОГОВ
Чтобы попасть в доброе иномирие – Страну Богов – необходимо пройти некое облако, выйти из ограниченности времени и пространства.

В далеком далеке существует солнечный божественный Ирий, откуда родом Адам Кадмон, солнечный богочеловек. Рай миннического изобилия, эманаций света Отца и Матери чистой любви, где разлиты океанически нескончаемые любовь и доброта, где текут молочные реки всемилости, всевместительности и доброты, сияющей как солнце
на тысячи миров.

Духовное солнце, закатившееся по деградации Золотого века, может быть определено однозначно: солнце Миннэ и Боннэ, любви и доброты, каких нет и в помине на нашей
смешанной планете.

Слово Богини Девы Матери---Она сегодня говорит через своего помазанника Иоанна Богомила

Любите друг друга моей любовью к вам
Дети мои, воспринимайте кризисы, пустыни, срывы, одиночество, оставленность как ступени подготовки к открытию солнца моей любви – да не опалит и не сожжет!
Возжги хотя бы малую свечу, довольствуйся подслеповатым фитильком во мраке мировой ночи – и солнце миннэ не опалит тебя при нашей встрече.
Я – Любовь, в миллион крат превосходящая человеческие возможности восприятия и усвоения в настоящем. Но, терпеливая Мать, Я приготовляю вас – тку для верных и послушных Мне солнечные ризы. Облекайтесь в них уже сегодня, в настоящем. Но не в нью-эйджеровском ключе, а 1 трезвея, 2 очищаясь, 3 совершенствуясь в премудрости и доброте, имея перед собою девственный брак совершенных Жениха и Невесты, 4 усваивая премудрость Универсума.
Я обожаю вас! Как жителей Земли, предпочитаю многим другим, на которых распространяется мой материнский покров.
Собор мучеников ХХ века выстрадал триумф Наших печатей. К ним присоединяется великий форум мучеников за протекшие несколько тысячелетий. Многие из них жаждут вернуться на Землю и низвести блаженства Брачного чертога.
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА МОЕЙ ЛЮБОВЬЮ К ВАМ! Видьте ближних по-матерински нежно, неодносложно, премилосердно, дальнозорко и щадяще, как Я вас вижу сегодня и в упреждение сроков в будущем.
Новая Зодчая, Я исполнена желания бесследно стереть печати треклятой перелепки. Живи любовью, не теряя трезвения, – и кайфы, соблазнявшие в прошлом, откроются как козни.
Храни сердце чистым – да просияет на нем лик воскресшего Христа!

https://www.stihi.ru/2019/02/09/4339


Рецензии