Любовь по-немецки. Терзание... совести

  На снимке дерево, выращенное Паулем возле своего дома.
    
 Наше знакомство с Паулем  произошло абсолютно банально. Я  составила Анкету, выставила на сайте знакомств со своим фото и оставила на сайте для   знакомства.
        В этот же день появляется сообщение: Schnes Foto! Ich bin nur neugierig.Paul. (Красивая фотография! Мне просто любопытно!)
Мой ответ: Hallo, Paul! Was ist Ihre Neugier? Haben Sie aus Neugier Geld bezahlt und sich f;r das Schicksal anderer Leute interessiert? Sind Sie Schriftsteller? Und ich war nur an Ihrem Aussehen interessiert. Marie. (Привет,  Пауль! Каково ваше любопытство? Вы из любопытства заплатили деньги и заинтересовались чужими судьбами? Вы - писатель? И я была просто заинтересована  вашей внешностью. Мария).

          Итак, началась  наша переписка с Паулем, которая  продолжалась уже на электронную почту. Переписываться на сайте знакомств мы прекратили. Пауль сразу же «очертил» круг наших общений и наших взаимоотношений. О чём написал в очередном письме:
«Дорогая Мария, я не буду злоупотреблять твоей открытостью! Мы должны понимать, что наши взаимоотношения - всего лишь дружба. Если я сделаю тебя счастливой  с нашей беседой, то это должно быть  тоже хорошо. Мы ничего плохого не делаем. Да, эта беседа - моя тайна, и нет ничего нечестивого, чтобы иметь тайну. Я люблю свою жену, и она всегда рядом со мной, и мы делаем много общего: танцы, походы, прогулки, мы ездим вместе на мотоцикле. Она имеет  мопед, и сама ездит на мопеде. Это очень хорошо, 60 км/час. И я могу ехать на мотоцикле позади.  Мы  часто ездим на велосипеде. Моя жена готовит мне отличную еду. Но я  тоже часто делаю по воскресеньям омлет и завтрак. Могу  также приготовить кофе. Мы с полу взгляда понимаем друг друга. Ты должна понимать, что я не всегда могу писать. Я не хочу, чтобы моя жена узнала об этом.  Она была бы очень разочарована мной, и была бы очень ранима. А она этого не заслужила. Я просто боюсь когда-нибудь остаться один».

        Следующее письмо сопровождалось семейными фото с супругой в доме, на отдыхе. Я увидела, насколько влюблена женщина в своего супруга! Улыбка искрилась на фото, глаза излучали любовь. В письме были следующие слова: «Дорогая Мария, у тебя очень хорошее человеческое познание и ты образованная женщина! Нет,  я не занимаюсь сексуальным знакомством. Я думаю, что ничего не получится, я реалист и старик. Я  просто ищу развлечения и любопытствую на сайте знакомств. Да, если бы я пережил свою жену и был бы еще в форме, я бы не хотел остаться в одиночестве. Но, даже тогда связь с иностранкой была бы просто желаемым за действительное. Может быть, я был бы в возрасте 70 или 80 лет, или старше. Я не знаю, что будет дальше.

        Поэтому сейчас хочу еще немного развлечений. То, что я с тобой разговариваю, уже было особенным! Так как я не ищу серьезных отношений, блокирую почти всех женщин. Ко мне на страницу заходят  только молодые, незамужние и бездетные женщины.  Хотят получать от меня  письма, а также отправляют фотографии. И хотят родить от меня детей. Но в большинстве случаев по возрасту я могу быть им отцом. Я даже не хочу разговаривать с этими женщинами. Я думаю, что они просто хотят выехать  из России или Украины и даже жениться на старике. Но я понимаю, что так, как ты ищешь серьезные отношения, общение со мной, в конце концов, бесплодно, неудачно и крадет у тебя только твоё время. Для меня это хорошо и красиво!  Но я искренне желаю тебе всей любви, добра и счастья!»

     Пришло новое письмо  следующего содержания: «Моя жена только что поехала в сауну. Мне очень жаль, если я расскажу о себе, и ты узнаешь, как мы хорошо живем с супругой. Я не хочу хвастаться этим! Мы на самом деле скромные и немного процветания  мы действительно разработали сами. У нас свой бизнес. Я управляю, жена ведет бухгалтерский учёт и отчётность.  Ты должна понимать, что я не всегда могу написать. Я не хочу, чтобы моя жена это заметила. Она была бы очень разочарована во мне, и ей было бы очень больно.  Она этого не заслужила. Я перед ней виноват. Я перед ней сильно виноват! Мне очень хочется поделиться с тобой своим секретом, если  ты  позволишь».

       Из содержания писем я почувствовала, что в семье Пауля что-то произошло. Произошло то, что Пауль сам себе простить не может. И ему очень хочется открыть душу кому-нибудь, но пока не нашел человека для доверия.

       Подходит 25 декабря 2018 года. Этот день – день Рождества Христова для всех Западных христиан. От Пауля пришло письмо: «  Дорогая Мария, я желаю тебе, твоему сыну и твоим друзьям всем сердцем незабываемого и прекрасного Рождества и счастливого Нового года! Большое спасибо за ваши пожелания. Надеюсь, что работы по ремонту в вашей  квартире завершены, и ты можешь спокойно подготовиться к праздничным дням.  У нас относительно тепло, 12 ° C, несколько дождей и очень ветрено,  не нормально. В этом году снова не будет БЕЛОГО  Рождества. У нас все спокойно. Со вчерашнего дня  мы вернулись от младшего сына. Там было общение с двумя  внуками. А  в Святой вечер мы  с супругой были вдвоём. Вышли из дома и слушали Рождественские  песни, которые исполняют два оркестра возле церкви. На праздник  Рождества пришли наши, с женой, мамы - 91 и 89 лет, и старший  сын со своей семьей. В первый праздничный день  вечером  мы с женой пойдем на танцы. Оставим матерей отдыхать после встречи праздника».

       В праздничные дни мы не писали друг другу. Я понимала, что Пауль общается с женой и с мамами.
 
      29.12.18 в 20:10 пришло очередное письмо от Пауля, которое было неожиданным для меня: « Добрый вечер, дорогая Мария! Спасибо за ответ. Моя жена в ванной. Я  в это время  всегда играю на гитаре. Сейчас я напишу тебе коротко. Через 20 минут я буду красить волосы супруге. А позже   буду работать над моей историей (правда, мой секрет). И,  когда это будет сделано, я пошлю ее тебе. Я передам тебе мой секрет, потому что я полностью доверяю тебе.
 
        Дорогая Мария, это моя история: прошло около двух с половиной-трех лет с тех пор, как я обнаружил изменения в груди. Узел или затвердевание. Я никому об этом не рассказывал, даже моей жене. В то же время была про оперирована соседка  по раку молочной железы. Последующую химиотерапию она  не перенесла. В моей голове проявилось подозрение, что я что-то упустил в своей жизни. Хотя я живу здоровый и хотел бы достичь возраста моего деда (95 лет), но моя жизнь может быстро закончиться. А я люблю свою жену!  8 Мая 2019 года будет 43 года, как  мы с женой живём  в браке.

       И вот моё несчастье!Которое не даёт мне спокойную жизнь! В 2004 году я совершил аварию на мотоцикле.  После падения с мотоцикла, у меня порвались на ногах сухожилия. Мне сделали несколько  операций, и я полностью восстановился. Моей супруге не повезло. Она  потерпела перелом Пателлата. После нескольких операций, она может перемещать колено,  но с ограничениями и с болью. А также часто впадает в депрессию. Сильные обезболивающие средства влияют на её либидо, и секс ей стал не нужен. А я не могу настаивать, так как  это  меня делает неудачником. Потому что я до сих пор виноват в этой ситуации. Но  у нас хороший брак. Мы являемся симбиозом, мы нуждаемся друг в друге в том, что думает один, говорит другой. Мы делаем почти все вместе, и если я скоро буду пенсионером, наше общение  будет еще более интенсивным. Я не хочу причинять боль своей жене. Я понимаю, что из-за меня она так страдает. Но при этом не хочет показывать свою боль, выпивает много таблеток и идет со мной на танцы, чтобы я не чувствовал угрызения совести!

       Но стремление к развлечениям и желание секса у меня  остается. Найти  «утешение для своей плоти» поблизости, я искать не мог. Боялся, что об этом  расскажут  моей любимой жене. И боялся нанести ей еще душевную травму. Я начал общаться с женщинами на разных сайтах, потому что хотел еще  испытать удовольствие. В начале 2017 года я познакомился с женщиной из  Ленинградской  области. У нас была хорошая связь. Она написала: "Я хочу тебя". Так я запланировал поездку на мотоцикле в Санкт-Петербург.

       На мой день рождения - 1 июля, моя жена рассказала гостям: « Пауль хочет сделать  путешествие на  мотоцикле».   На вопрос – куда, я ответил, что в Санкт-Петербург. Все были удивлены и не хотели верить. Моя жена побледнела. Но я твердо стоял на своём и выехал в Россию. Эта поездка  была в сотый год  Великой Октябрьской социалистической революции.  После двух полу дней  езды и более двух тысяч километров, я прибыл к Софье  посреди ночи. После закуски,  и последующего душа, она затащила меня в постель.  И вскоре мы упали друг на друга. У меня было три  отличные дни и  ночи!  Я давно не испытывал этого страстного желания и удовлетворения! Во мне всё ликовало! Кажется, каждая частица моего тела ликовала!»

Я  задала вопрос Паулю:
-Как вы общались с Софьей? На каком языке?-
Получила ответ:
-Не смейся, Мария! Наверное, на языке тела! Я знал несколько слов на русском языке. И пояснял рукам и ногами. Удивительно! Но мы поняли друг друга.-

        Пауль продолжал: «Я был глубоко потрясён этими новыми чувствами! И возвращался домой, будто на крыльях. Я не испытывал усталости! Наоборот, во мне появились новые невероятные силы!

        Все: жена, сыновья, друзья  были поражены тем, что я сделал это  путешествие в одиночку. О ночах и днях у Софьи я никому не рассказывал, это мой секрет. Только ты знаешь мой секрет сейчас.  Изменение в моей груди стало хуже. Кажется, что будет лимфатической проблемой! Хорошо, если будет  отсутствие рака  лимфатической железы. Может быть, в новом году я пойду к врачу. Но я уже немного боюсь. И по этой причине я на этом сайте знакомств. Потому что я все еще думаю, что болезнь может быть быстрее, чем я думал.

        Теперь я прошу твоего мнения. Я прошу тебя уже сейчас, чтобы дать объективную оценку. Так же, как ты думаешь обо мне. Как бы ни исходило твое суждение. Я приму его. Я хочу знать, как другие люди, особенно другие женщины и особенно женщины, как ты, с большим жизненным опытом, думают обо мне. Тебе не нужно бояться, ты не причинишь мне вреда, ты просто должна быть объективной и  честной. Ты можешь написать мне еще раз, я могу прочитать его в течение вечера. Да, я признаю, что хочу быть хорошим человеком, но любопытство и мысль: "я упустил что-то, не отпускает меня".

       Моя жена  ничего не знает о моём легкомысленном приключении в Питере. И я ей ничего не расскажу. Теперь это наш секрет, Мария.
Обычно у всех народов существует поговорка:
-Мужчина должен построить дом.  Я его построил. 
-Мужчина должен вырастить дерево. Я его вырастил.
-Мужчина должен родить сына. Я родил и воспитал двоих сыновей.

      Тогда что же в моей жизни не так, что жизнь мне преподнесла такие испытания:
-Испытания страданиями моей жены?
-Испытания виной  перед женой?
-Испытания в новом заболевании, которое просто страшит? За что?

     За мой грех? За измену жене? Что ты скажешь? Ты меня осуждаешь за измену жене?
В Бога я не верю! Кто же может ответить на мои вопросы? Где найти ответ? Ты, Мария,  обозвала меня трусом из-за страха посещения врачей! Но я не трус! Кроме 9 глазных операций у меня есть еще 6 других операций и переломов костей».

      Могу ли я судить человека, если он сам себя осудил на мучения и уже почти 15 лет живёт в страшных муках за боль, причиненную жене? Имею ли я право на это? Я пыталась отправить его к врачу с новообразованиями, но он не хочет слышать моих советов. На Пауля не подействовали мои слова о переживаниях, нависших над любимой  женой.

А пока я пишу ему письма, в которых он нуждается.И я рада нашей переписке с Паулем. Раньше я думала, что у немцев характер нордический. Это прежде всего ВНЕШНЕЕ спокойствие и невозмутимость. Это внешне холодный, сдержанный, немного замкнутый человек, имеющий устойчивое мнения и твердые взгляды. Он ровен в общении, сдержан, молчалив, этакий супермен с отключенными эмоциями.

Пауль разбил мои убеждения своей сентиментальностью....

Я-верующая! И думаю, что есть Высший Судья-Бог! Он может судить! Бог может миловать.

PS.  Сегодня. 6.02.2019 г. я получила письмо от самого Пауля. Вот оно без перевода:Liebe Maria,ich bin stolz auf Dich!Du hast Dich meine Geschichte angenommen.Auch wenn manche der Beurteilungen nicht gut ausfallen, da stehen wir
aber dr;ber!Fakt ist, ich bin kein L;gner! Die Anzeichen einer Erkrankung habe ich nicht erfunden.Und ich wollte mich auch nicht wichtig machen!Du bist eine Gute Seele, der ich mich anvertrauen konnte.Deshalb ist mein Geheimnis immer noch ein Geheimnis, welches ich mit Dir teile, weil ich Dir unendlich vertraue.Zu Deiner Beruhigung. Ich dr;cke seit geraumer Zeit jeden Abend die Schwellung und es wird besser. Es ist irgendwie gestaute Lymph Fl;ssigkeit. Aber versprochen ich gehe zum Arzt! Wie geht es Dir und Sascha? Was es mich wissen.
Und nochmals vielen Dank, f;r das Schreiben meiner Geschichte. Ich bin
gl;cklich. Ich w;nsche Dir auch eine sch;ne gesunde Zeit, von Herzen.Liebe Gr;;e,Paul.
И перевод! НЕ МОЙ!  ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕВОДЧИКА:
"Дорогая Мария!Я горжусь тобой! Ты принял мою историю.Несмотря на то, что некоторые из оценок не являются хорошими, мы стоим но выше!Факт в том, что я не лжец! Признаки заболевания у меня это не выдумка.И я тоже не хотел волноваться!
Ты-хорошая душа, которой я могу довериться.
Вот почему мой секрет до сих пор секрет, который я с тобой поделился, потому что я доверяю тебе.

Для Твоего Спокойствия. Я давлю на довольно долгое время каждый вечер Отек и становится лучше. Это как-то сжатая лимфа Жидкость. Но обещаю, я пойду к врачу!
Как вы с Сашей? Что мне известно.
И еще раз спасибо, за написание моей истории. Я есть счастливый!"

Я тоже желаю тебе хорошего здорового времени, от всего сердца. Пауль.

4 февраля 2019 года.


Рецензии
Марьша, человеку необходимо выплёскивать свои чувства и мысли.
Вы благодарный слушатель и читатель, а также думающий автор.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   03.03.2020 17:37     Заявить о нарушении
Благодарю,дорогая Нюра,за понимание!
Жаль, что наша переписка с Паулем закончилась.
Думаю, это связано с не определенным состоянием Пауля.
Или наоборот-с болезнью.
Но предложение о завершении переписки поступило от него.

Марьша   04.03.2020 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.