Не влезай - убьёт!

Мне часто задают вопрос, "работаю ли я с энергиями?" Не обижайтесь, но  он мне кажется наивным.
Да, как говорится "зуб даю", что работаю. Для меня это само собой разумеющееся состояние, эта работа с энергиями.
Вот я надавливаю подушечками пальцев на Ваши ... ягодицы. Это приложение кинетической энергии. (Школьный курс физики).
А вот я длинными массажными движениями нагоняю  к паховой области кровь и лимфу. Это ещё и работа с энергиями кровеносной и эндокринной систем, с центральной нервной системой, и ещё множеством разных энергий разных систем жизнеобеспечения человеческого организма.
Вся жизнь человека, это его, и прочих людей, работа с его энергиями. Вот на работе или в семье Вас кто "выбесил". Так это он с энергетикой Вашей поработал. "Подвампирил" или "выпустил пар". А Вы стараетесь  свою энергетику восстановить. Это же обыденно. Понятно.
Вся жизнь человека - энергетический процесс. И странно спрашивать у меня о работе с энергиями. Потому что даже не прикасаясь к Вам, и просто набрасывая этот пост, я уже с Вами общаюсь. А это тоже энергетический процесс.
Не нужно усложнять. Не стоит лезть глубоко в эзотерику. Не стоит будить этих "энергетических демонов" сознания и подсознания.
Поймите простую истину - наш организм состоит из тканей, жидкостей, органов, энергий и ещё массы всего, что, в идеальном состоянии, работает само по себе, не требуется регулировки, и очень не одобряет любое вмешательство как извне, так и из себя самого, усилием воли или дури.
Есть одно из определений здоровья человека, это когда он живёт, не ощущая своих внутренних органов.
И действительно, пока Вы не почувствовали свое сердце, с ним все нормально. Пока у Вас печень или почки не заболели, они были здоровы. И так со всеми прочим.
Так и с энергиями.
Были "юные натуралисты", которые из любопытства или из хулиганских побуждений, начинали внушать своему сердцу режим учащенного или наоборот, замедленного биения. Были, но теперь их нет. "Не  стой под стрелой". "Не влезай  - убьёт". "Спички детям не игрушка". "Не шали со своими энергиями!"
Я знаю много людей, которые сами работают со своими энергиями. Точнее, я вообще не знаком ни с кем, кто с ними не работал бы. Такой у меня круг общения. У кого-то это получается виртуозно. А кому-то это не дано, а значит противопоказано.
Не сложно научиться "разгонять" свои энергии. А вот управлять ими ... Для этого нужно иметь врождённый талант, или учиться десятилетиями, с детства.
Если Вы не профессиональный электрик, не лезте пальцами в проводку. Может убить.
Ваша внутренняя энергетика не менее опасна, если она не управляема. В обычной жизни она ведёт себя смирно, и служит Вам. Но уж коли Вы ее разбередили, растормошили, а потом не знаете что с ней делать, то ждите беды.
Много раз я наблюдал женщин, которые научились будить в себе эти энергетические потоки, буквально отделять их от своего организма и гонять без всякой системы внутри и вовне себя. Поверьте, это страшно!
Вы спросите, "как это проявляется?"
Отвечу ... 
Свободно мечущиеся внутри человека его "неприкаянные" энергии - это и истерические припадки, и приступы эпилепсии, и острые соматические боли, и все прочие расстройства, на которые способен разбалансированный организм.
И самое главное - это очень сложно вылечить. Если вообще возможно.
Поэтому...
"Не влезай - убьёт"!

(В.П.)


Рецензии