Маленький, но очень железный танк, или Что у Вас с

Я уже писал, что являюсь, очевидно, одним, если не единственным мужчиной, который видит настоящие лица женщин. Они проявляются в момент оргазма, и сохраняют свою "фактуру" и очертания ещё некоторое время после.
Естественно, очень хочется зафиксировать это их состояние, когда расслаблены все мимические  мышцы, и разглаживаются все до единой, морщинки.
Если честно, то это фантастическое зрелище. Я понимаю, что передо мной взрослая, иногда не единожды, рожавшая женщина, мама двоих или троих детей, но лицо ... не поверите ... лицо лет на шестнадцать. Честно! Не вру!
Уверен, что и весь организм как-то аналогично реагирует. К сожалению, это состояние женщины мало изучено.  Омолаживается наверное. Но я сейчас не об этом. Я о лицах.
Толстой сильно ошибался, когда говорил, что "глаза - зеркало души". Нифига подобного!
Я часто вижу женщин, которые впервые обратились ко мне, и которые ещё не вполне уверены, правильно ли они поступили, и не послать ли меня, пока не поздно. Я вижу их глаза и их лица. Их лица, с выражением в стиле "кэжуал", для повседневного пользования.
На что это похоже? Да на то, как если бы мой "фейс" ударить об дуло танка. Они меня пугают! Спасает только наработанная годами развязная манера общения, за которой прячется испуг. Я их боюсь! И поэтому много говорю. С перепуга.
Но потом, вдруг, "сорвав покровы" (нет, естественно все раздеваются сами, и "покровы" я не рву) ... Так вот, когда я начинаю работать с этим "маленьким, но очень железным танком", оказывается, что у него куча "опций"!
И изумительное тело, и прекрасная кожа, и чувствительные эрогенные зоны, как снаружи, так и внутри вагины. Я вижу и слышу, ощущаю, очень отчётливо ответную реакцию на мои действия. И это бывает чудесно! Просто сказочно!
Жаль только, что таких вот женщин - танков мало. Слишком мало тех, кто меня приятно удивляет несоответствием между их "лица, не общим выраженьем" и их феерической реакцией на йони массаж. В подавляющем большинстве, какое выражение лица, такая и реакция.  Очевидно, мимика женщин каким-то загадочным (хотя, что тут загадочного?) образом, связана с "мимикой" их интимных мышц и рецепторов. Мне даже кажется иногда, что мимические мышцы женского лица являются проекцией ее интимных мышц.
Ах как жаль!!!!
Может и правда все дело в лицах? Может только в этом и дело?
Конечно нет. И я тоже знаю это наверняка. Потому что для кого-то выражение лица - суть, а для кого-то только  защитная маска, которая, впрочем, если носить ее не снимая слишком долго, станет сутью.
Тем не менее, лицо, похожее на танк, даже лицо, с правильными чертами, всегда пугает мужчин. Мы вообще боимся танков. Фобия у нас такая.
Когда я в молодости служил в армии, то меня, как и тысячи других мальчишек, "обкатывали  танками". Представьте себе, солдатика, лежащего на земле или в неглубокой траншейке, на которого надвигается эта многотонная железяка, скрежеща траками.  Понятное дело, что механик-водитель, сидящий за рычагами управления получил задачу пропустить лежащего человека между гусениц. Но вдруг дрогнет рука, или что-то "перемкнет" в его голове и он сильно надавить на один только рычаг. Тогда танк начнет крутиться на месте, вдавливая в грунт  меня любимого мамой ...  Ну Вы меня поняли ...
В общем, фобия у мужчин на танки и на выражения лиц "танкообразные". Посмотрите на себя в зеркало. Возможно Вам не нравятся Ваши черты лица, или напротив, нравятся очень. Только они вторичны. Выражение лица гораздо важнее. Работайте над этим. И я уверен, что с Вашими "нижними чакрами" тоже станет гораздо лучше.
Свои лица надо уметь "правильно носить". Помните как в 90-е появились вдруг нувориши, у которых одежда была от лучших брендов. Но если эти люди всю молодость проходили в "трениках" с вытянутыми коленями, то и лучшие кутюрье не могли им помочь выглядеть на столько, сколько те реально стоили.
Так и с лицами. Все без исключения женские лица по своему милы.  Я могу это утверждать вполне авторитетно, как эксперт, видавший эти лица в их истинном состоянии естественной расслабленности и милоты.
Возможно, вы просто не умеете их "носить".  Ну ... не все из вас ...

(В.П.)


Рецензии