Гадость

За что так жизнь несправедлива?
За то, что я люблю людей?
За то, что бедным помогаю?
И не бросаю их в беде?

Где разыскать ответ на это?
Где я могу найти ответ?
Зачем ты топчешь все на свете?
И так жестока ты ко мне?

Я ненавижу все вокруг,
И по ночам я так страдаю,
А ты все душишь в глубине,
И жизнь мою уничтожаешь.

Ох лучше бы на этот свет,
Я никогда не появлялась,
Тогда не знала б отродясь,
Какая жизнь на редкось гадость.


Рецензии
Ну что же Вы Аврора на жизнь то пеняете? Жизнь мы делаем гадкой или сладкой. А так понравилось.

Николай Яковлев 4   05.02.2019 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Иногда в жизни происходит череда плохих событий и ты начинаешь задаваться вопросом:Что я сделала не так? За что мне все это? Всякое в жизни бывает, но мы живем. Творческих успехов вам!

Аврора Дюмаж   05.02.2019 20:38   Заявить о нарушении
Я согласен с вами, ответ очень прост. Чем ближе мы подпускаем кого-то к себе, тем строже надо относиться и к себе и к тому кого мы приблизили. Смотреть а кто это скрывается за личиной словоблудия. Ну вот так как то.

Николай Яковлев 4   06.02.2019 06:20   Заявить о нарушении