Медовый Пятачок

 - Пятачок, ты что такой грустный?
  - Вини, я кажется влюбился - обречённо уронив голову на грудь - признался друг.
Винни-Пух облизнул ложку и задумчиво уставился куда-то в стену.
Ветер тоскливо выл за окном. Метель заметала  узенькую тропинку. Ниточка связывающая два домика исчезла.

 - И кто же она, твоя избранница?!
  - Прости, пока это секрет.
  -  Понимаю. Боишься, что разлюбит.
  - Вовсе нет!
  - Неожиданно как-то. Спонтанно.
  - А мне грустно. В груди почему-то печёт и крутит.
  - Это же радость! - вскинув вверх лапы - воскликнул Винни-Пух. Я так много читал об этом. Встречи, вздохи, цветы, конфеты. И самое вкусное, я так думаю - медовый месяц. Целый месяц,  на завтрак, обед и ужин - мёд. Это фантастика!
  - Вини, я уезжаю завтра.
  - Так быстро!
  - Да.
  - А как же наши прогулки по лесу? Потом, ведь мы собирались на следующей неделе в гости к Кролику.
  - Вини, будь серьёзней! У меня щетина на боках белеет. Ещё немного и поезд уйдёт. Коротать зимние вечера со старым медведем - радужная перспектива.
  - Ты говоришь, как сорокалетняя тётка про прыжки в последние вагоны.
  - А ты, как старый шатун.
  - Почему это?
  - Да потому, что нормальные медведи зимой спят. Лапку сосут и храпят в две ноздри.
  - Я ненормальный.  Я сказочный, мне можно зимой не спать - усмехнулся Винни-Пух.
 - А я обычный, с элементарными жизненными запросами.
  - Пятачок, тебе как надоест под тяжестью жизни, так ты к нам обратно в лес возвращайся. Привык я к нашим прогулкам, как к мёду.
Друзья обнялись, и Пятачок ушёл в снежную ночь будущей необходимости.
Винни-Пух долго стоял на крыльце  и смотрел в темноту шумящего леса.
 


Рецензии