А мы кошек душили, душили... Собачье сердце

В своей практике я неоднократно сталкивался с женщинами, которые признавались лично или в письмах, что способны получать оргазм только в том случае, когда их душат, или иными способами ограничивают дыхание.
Меня беспокоит эта тенденция. И, не имея возможности, пока не имея, скорректировать их реакцию, я постарался хотя бы объяснить, откуда это взялось.
Все они клялись, что не подвергались насилию, и их половые партнёры не приучали их к асфексии. То-есть, такая потребность возникла у них будто сама по себе... Сомневаюсь, но и опровергнуть не могу.
Все вы знаете, что сейчас очень развита субкультура БДСМ. Она даёт людям экстрим и острые ощущения.
Для меня это кажется дико, но изучать приходится и эту грань человеческой сексуальности.
Лет десять назад меня водили на экскурсию в один подпольный бордель, где практиковали жёсткий БДСМ.
Это была квартира из нескольких комнат в центре Москвы, больше похожая на пытошную канцелярию Командора ордена Иезуитов Тарквемады.
Там не было ничего бутафорского. Все исключительно рабочее. Жуть!
И вот на что я обратил внимание ...
Большинство приспособлений и приемов, которые там использовались, начиная от не эстетичных жёстких ошейников или простейших целлофановых пакетов на голову, до весьма эстетичного связывания веревками, было предназначено именно для затруднения дыхания клиентов.
Сначала я думал, что такого рода пристрастия вызваны пресыщением или неадекватной психикой людей. Но потом попробовал дать этому какое-то более рациональное объяснение, потому что даже странные пристрастия не возникают на голом месте.
И я нашел.
Удушение любого рода, то-есть асфексия, вызывает в организме такое явление, которое называется гипоксия, кислородное голодание тканей. В такой ситуации организм начинает бороться за выживание, срабатывают безусловные рефлексы.
Я буду рассказывать упрощённо. Поэтому скажу только, что в результате гипоксии, практически во всех тканях организма, правда везде по разной схеме, происходит высвобождение окиси азота (оксид азота с формулой NO. Прошу не путать с закисью азота, известной как "веселящий газ").
Так вот, этот самый NO, оксид азота вызывает расширение кровеносных сосудов и, одновременно, способствует укреплению нейронных связей и ускорению прохождения всех сигналов в нервной системе.
Применительно к половым органам, он обеспечивает быстрое наполнение кровью кавернозных тел как мужского полового члена, так и женского клитора, и удержания крови в них. Это не только способно вызвать уже само по себе бурный оргазм, но и, учитывая то, что под воздействием оксида азота, сигналы к "центрам удовольствия" проходят стремительно, прочувствовать его по полной.
Учитывая то, что при асфиксии человеку достаточно до летального исхода всего-то требуется от двух до пяти минут, высвобожденные при гипоксии молекулы оксида азота должны сработать не медленнее чем за одну - две минуты. То-есть, это быстрый и эффективный способ получения оргазма. Но крайне рискованный.
Я уже говорил про подпольные бордели БДСМ. Там работают профессионалы, которые контролируют ситуацию, и там не бывает летальных исходов. Но их риск и услуги стоят очень дорого. Поэтому люди занимаются самодеятельностью. Даже в школах дети с этим экспериментируют.
А взрослые в постели. Плохо, очень плохо!
Но ещё хуже аутосекс. Это когда человек совсем один, и, например, мастурбирует с пакетом на голове, или с петлей на шее. Я не знаю статистику по России, но пишут, что в США от этой "забавы" ежегодно гибнут от двух до пяти тысяч человек.
Но не будем о плохом. Просто не уподобляйтесь кретинами.
Так вот, это самый оксид азота и делает нам оргазм. Практически всегда. Только при гипоксии острее и быстрее. Поэтому у некоторых людей такая тяга к самоудушению или к принуждению к этому полового партнёра.
Гипоксия вообще часто присутствует при сексе. Просто очень крепкие мужские объятия могут вызвать ее у хрупкой женщины. И это приятно.
Кстати, большинство стимуляторов либидо и мужской потенции работают именно на эффекте выскобождения в тканях половых органов оксида азота. Если не верите, то почитайте аннотации к дженерикам Виагры, например к препарату Визарсин.
Оксида азота, на конечной стадии биохимического процесса, мы также обязаны таким явлениям, как алкогольное опьянение и некоторые виды наркотического опьянения.
Подумать только! В основе отравления человека, лежит защитная реакция его организма! Всё-таки, мы отвратительно себя ведём со своим телом!
Что ещё к этому добавить?
Наверное только то, что все это мне очень не нравится. Но пока я ничего не могу предложить взамен тем, хорошо, что немногим, кто это практикует.
Как только придумаю, так сразу напишу.
P.S. Статья опять получилась слишком длинная. Хотя я старался обозначить только самое главное, "реперные точки". Но любой психолог, сексолог, сексопатолог, ни говоря уже о специалистах по эндокринологии или гистологии, меня могут осудить за эту схематичность. Это для них, как если бы я описал Джаконду краткой формулировкой - "Портрет какой-то тетки с бритыми бровями". Но у меня уже слишком мало времени, чтобы тратить его на диссертации. Поэтому "что выросло, то выросло".

(В.П.)


Рецензии