Я не герой

Я не главный герой,
Прожигаю жизнь,сычию порой
Все проблемы отсюда, долой
Шум города, гул машин,
Стою от всего это я огромной горой,
Нет в моей жизни почти приключений,
У моих слов много смыслов и разных понятий, значений,
А я сам принципиален и редко поддаюсь зову влечений.
Люблю тяжесть оружия,идя с ним на перевес,
Многие сдохну тут, но это не имеет вес,
И вот мне на телефон приходит заказ,
Ты начинай убегать, это от чистого сердца наказ,
Если в заказе твоё фото,
Не важно кто ты и не спасёт жена и работа
Я обычный и простой работяга,
Делаю спокойно, без какого либо напряга,
Чисто, быстро и вот труп летит над нивой,
У меня работа не скучная, но бывает хонда находит порой
Тогда я уезжаю от всех и туда где хорошо и тепло, там где хватает добра,
Это бывает не долго, пару недель и всё мне обратно пора,
Это мои обычные, скучные будни,
Лежу дома, приходит заказ и у кого то
в теле дыра,
Я думаю что пора заканчивать этот унылый и скучный рассказ,
Я и так проболтался, так что молись что бы на твоё имя не пришёл мне приказ.

 


Рецензии