Служение культу и обществу

СЛУЖБА КУЛЬТУ И ОБЩНОСТИ

Пока люди служат культу, а не общности, так и будет, «разделяй и властвуй». В головах у людей: "Я" и "Моё", а не: "Мы" и "Наше". Когда люди начнут служить общности, придёт процветание всего: природы и человечества. Простой пример, поставить во дворе лавочку, её сломают, обрисуют, на неё и вокруг, всевозможного мусора накидают. А где в головах сидит: "Это всё наше!", даже случайно кто-то сломает, приложит все усилия, что бы восстановить. Дело в воспитании!
Другой пример, люди платят налоги, по сути, налог должен идти на благо общности. А на деле, этот налог («общак»), попадают в руки к людям, у которых в головах: «Я» и «Моё!»,  а раз это «моё», то они пускают все возможные способы, чтобы оторвать от этого общака как можно больший кусок. В результате чего обществу остаются лишь крохи. Далее общество нищает, и ищет виноватых вокруг себя, таких же нищих соседей, как и они, и лишь надеются на мнимый «Культ», а если бы было у них в головах: «Мы» и «Наше», они бы объединили усилия. Так же, где: «Мы» и «Наше», люди пойдут на диалог и придут к общему мнению, а где: «Я» и «Моё», никогда не прийти к пониманию других, будут лишь выставлять напоказ своё: «Я», осуждать других и требовать своей личной неприкосновенности. Где: «Я» и «Моё», все служат «Культу», и соответственно подчиняются ему,  заботятся о нём, и держат ответ перед «Культом», а не перед обществом. Сам «Культ» в свою очередь, так же как и все, думает о своём: «Я» и «Моё». И заботится лишь о себе и о своём благополучии, прекрасно осознавая, что он и есть культ, личности; в роли культа государства, либо культа религии, либо культа капитала.
 
На вершину забрался многоопытный князь,
Склонил голову вниз, под ним пропасть, где грязь.
Тело поднял он вверх, а душа?! - там внизу,
И сказал себе князь: «Я хоть тело спасу!
Ухвачусь за звезду, буду ярко светить,
Никогда ни о чём я не буду тужить!
А душа пусть в грязи, да, и совесть туда ж,
Лишь бы в теле моём, не скончалась бы блажь!» / 29.01.2019 г.


Рецензии
Такие вещи надо доказывать с цифрами. Или вы живёте в своём закрытом мире?

Владимир Иноземцев   19.01.2020 14:19     Заявить о нарушении
Вы шутник, однако! Это вопрос воспитания и психологии, но никак не циферок.
"Каждый человек живёт в своей вселенной, и его взаимоотношения с ней индивидуальны. Это можно сравнить с восприятием мира человеком, который видит все его цвета нормально, и тем, которого мы называем дальтоником. Дальтоник не может отличить красное от зелёного, и тот же самый мир он видит иначе. Можно сказать, что каждый из них живёт в своём мире. Но мы не только видим этот мир каждый по-своему, но и относимся к нему не одинаково. Каждый из нас ждёт от мира что-то своё, и цели в этом мире у каждого свои."

Сергей Викторович Сидельников   19.01.2020 23:36   Заявить о нарушении
Опять общее, не конкретно. А общие слова ничего не доказывают.

Владимир Иноземцев   20.01.2020 08:26   Заявить о нарушении