Слово Богини Девы Матери

Премудрость:
Скифия признала Меня своей царицей
Святая Скифия не нуждалась в обращении, дитя мое. Представь, с каким трудом Нам приходилось пробивать место для истинной веры среди евреев в Иерусалиме или впоследствии среди эллинов!
Скифия – слагала в сердце. Скифия признала Меня своей царицей!
Дитя мое, не удивляйся тому, что трижды гонцы из святой Скифии доставляли Мне грамоты с просьбой стать святорусскою царицей. Я отвечала им посланиями, полными любви. Я не отказывалась, Я соглашалась, дитя мое. Я говорила: ‘Отныне и вовеки Я, Богоматерь, Царица вашего Отечества и Мать ваша’.
Дитя мое, со Сладчайшим Мы посещали много стран, являясь в разных концах мира, но нигде не находили такого утешения, как в святой Скифии. Здесь воистину был земной дом наш. Скифских славян как бы миновала первородная греховность. У них в крови и в архетипе, в национальном инстинкте и характере – неприязнь к князю мира.
Славянский характер отрицает узурпацию, презирает служение мамоне и гневно обличает похоть.
Нигде не находили Мы стольких апостолов любви. Ни в одной стране мира не обретали столько девственных сосудов. А какая способность следовать и внимать! Какое жертвенное служение!
В Скифии в годы моего пребывания на Соловьиной горе и перенесения по воздухам вообще не было брани!
Запомни, дитя мое: Святая Русь (позднейшее название Святоскифии) – место моего великого утешения. Страна моего удела – не Иверия только, но и места севернее Грузии: Причерноморье, Поволжье, Крым.
Дитя мое, Я приходила в Скифию не затем, чтобы наставлять учеников. Это делали и без Меня апостолы. Я приходила утвердить державу Царствия на земле. Я приносила теогамический Грааль Соловьиной горы и облекала Святую Русь в свои девственные ризы. Я надышала ваше исконное отечество своим присутствием, наполнила своими слезами и премудростью.
https://www.stihi.ru/2018/07/31/8443


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.