Сосновые сны

Нынче страсть – не моя обуза,
Нынче я не рвусь на огни.
Тишина – моя новая муза,
И покоем обласканы дни.

В те часы, когда среди сосен,
Опьяненная чудной игрой
Светотени и утренней осени,
Обхожу я версту за верстой –

Я вдыхаю коктейли лесные
Из мистерий туманов, хвои…
Вдруг все истины стали простыми,
И запела душа во хмели.

Чудо-сосны меня поманили
В безмятежную тишь-благодать.
И тревоги вмиг растворила
Эта стройно-зеленая гладь.

Мне почудился домик уютный:
Ждет меня средь альпийских лугов,
И блаженно-мирные будни
Между гор, облаков и снегов.

Там женевские волны чаруют
И целуют лодку мою,
И о счастье моем повествуя,
Величавые сосны поют.





Ноябрь, 2005 год


Рецензии
ЗдОрово!
Молодец Миллена!
Красиво.
Исполненно величественности.
Такие краски и образы...
Умиротворение и свободная манера стихосложения.
Очень понравилось.
Спасибо!

Борис Малкин   11.11.2020 18:50     Заявить о нарушении
Борис, спасибо! Ваши отзывы вдохновляют. И Вам добра, света, благоденствия.

Миллена Роуз   12.11.2020 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.