Когда опять полезем в окошко

Как прошла жизнь, Серега?
Теперь могу спросить. Ответа не получу, пока...

А пока можно вернуться в начало...
Я затащила мальчишку на дачу. Собственно, мы были подростками, и оба тащились. От молодости, любопытства, томления тел, конечно, про томление духа тогда мы и не помышляли.

Он увильнул от своей властной мамы и оказался в жаркий июльский день у нас, без ее ведома. На что парень рассчитывал? Наверное, он был влюблен в меня.

Дверь оказалась заперта, и я приказала выставить окошко на веранде, чтобы залезть и отпереть замок изнутри. Зачем потребовалось в солнечный день проникать в сырой дом? На огороде полно клубники, кишмыша, вишен и еще много чего.

В доме я переоделась в купальник, чтобы соблазнять Серегу непременно в бикини. Дефилировала по грядкам, принимая картинные позы прямо перед носом пришибленного  моей красотой мальчика. Бедная мама, как я понимаю теперь ее беспокойство!

Однако веснушки Сережки и его трясущаяся от страха челюсть охладили мое воображение, парень явно не тянул на мачо. Мне неловко стало от развращенности помыслов, и натянув  замшевую короткую юбку, шелковую японскую блузку и обувшись в босоножки на огромной платформе, я повела жертву на электричку.

После этого случая Сергей меня избегал, а я просто забыла про его существование.

Выйдя замуж и уехав в Ленинград, узнала, что он поступил в мединститут. Потом слышала от его мамы, когда приезжала во Владивосток, что Сергей стал нейрохирургом, работал главврачом в Петропавловске на Камчатке.

Сегодня, смотря видео про Сахалин и Камчатку, вспомнила про Сергея. Набрала его данные в поисковике и узнала, что два года назад он разбился насмерть. Он был ведущим травматологом Камчатки, а сам погиб от травмы, несовместимой с жизнью.

Мои ровесники уходят один за другим, и к этому нужно научиться относиться спокойно. Это значит, что я уже достигла той черты, когда смертей одноклассников будет все больше и больше.


Рецензии
Если представить себе жизнь в виде лестницы, по которой все время поднимаешься желательно вверх, то где-то проскакиваешь без устали, где-то замедляешь шаг. О чем Ваша маленькая история? Пожалуй, о том, что есть особые ступени и их не хочется переступать. Хочется остановиться, выдумать повод, чтобы не идти дальше. Но при этом все равно понимаешь, что должен и их пройти, никуда не денешься. Грустно. А таких ступеней впереди еще много, слишком много.

Рад был по возвращении из Рука найти у Вас на странице новые рассказы. А наш короткий отпуск закончился, будто приснился. Вернулись в свою пустыню. Было замечательно. Мороз, много снега и лыжное блаженство.
Всего самого доброго,

Сергей Левин 2   13.02.2019 16:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! А я очень Вам благодарна за понимание. Действительно, это грустно. Но надо идти дальше, подниматься. Получается, что жизнь наша - все-таки лестница. Ну как тут не вспомнить присмертные слова Гоголя: "Лестницу! Дайте мне лестницу!"

А отпуск точно бывает, как во сне!!!

Милла Синиярви   13.02.2019 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.