Боже, кто это?

Кот Вася был ещё котёнком подброшен мужу на работу. Там его кормили видимо одним хлебом, он был как бочонок на кривых ножках. Каждый день муж приходил с работы и рассказывал про него, он вообще очень любит кошек, и однажды я сказала ему:
   - Ладно, неси его домой.
Тогда кот ещё не был Васей, его поставили на лапки и думали, какое имя ему подходит, он, как хозяин отправился через всю комнату. Имя Вася ему подходило. Мы очень его любили, а он, видимо не знал, что он кот, и думал, что такой же человек, как и мы.
Когда собирались кушать, Вася запрыгивал на стул, передние лапки клал на краешек стола и ждал, но его уносили к своей миске.
Однажды у меня заболело горло и голова, я легла на диван, дышать было нечем. Запрыгнул Вася и улёгся мне на шею, хотела прогнать его, он вырос и превратился в большого и красивого кота. Но потом я вспомнила, что кошки лечат, и решила потерпеть. Вася лежал долго, как я заснула, не помнила, но когда проснулась, у меня горло не болело. А Вася ушёл на кухню, запрыгнул на подоконник и три дня там лежал и ничего не ел. После этого я его начала называть доктор Вася.
А так Вася себя берёг и старался болячки наши не собирать, если болела я, он ложился в ноги к мужу, а если муж, то ко мне, потому, видимо и прожил с нами восемнадцать лет.
Спать он приходил к нам в спальню, слово нет, не понимал, он смотрел виноватым собачьим взглядом и потихоньку укладывался в ноги, ну ладно, думала я пусть лежит.
Ночью, только я закрывала глаза, начиналось «перетекание» Васи поближе. Если вдруг я глаза открывала, он замирал с поднятой лапкой, а потом снова продолжал свой путь.

Я проснулась от духоты, открыла глаза и чуть не закричала от ужаса, в темноте невозможно было понять, кто это?
Это был Вася, мы спали нос к носу, он лежал между мной и мужем, вытянув задние лапы под одеялом, а передние лежали поверх одеяла, как у нас.
Его любовь ко мне была безграничная, когда я увидела эту картину, то только улыбнулась, а он посмотрел через прищуренные глазки на меня, и кажется, улыбнулся мне тоже. Я не могла его прогнать, но с этого дня, доверия он лишился, и дверь мы стали закрывать. Вася, как все кошки, просто не переносил закрытых дверей, но ему пришлось смириться, раз не хотел жить по нашим правилам.


Рецензии