Я похудею потому что я так хочу! нетривиальные сов

Диана Лозичная

Я ПОХУДЕЮ, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ! Нетривиальные советы от Дианы


Поднимая вопрос похудания, многие девушки, в панике встав с утра на весы, начинают рвать на себе волосы, пережить сильно, о том, почему они набрали то или иное количество килограммов.
Главное что мешает нам по сути, страх.
И не нелюбовь.
Страх, что такими как мы есть, толстыми, с болячками, недостатками, нас не будут любить и будут осуждать и тыкать в нас пальцами.
Отсюда и не любовь к себе.
Очнись!
Ты у себя одна.
И твоя жизнь – только твоя.
Будь собой.
И тогда весь мир улыбнется.
Прими себя.
Выпей с утра стакан свежевыжатого сока.
Или из пакета, неважно.
Прими ванну или душ.
Почувствуй себя свободной и счастливой.
Помни ты у себя одна!
Все зависит от меня.
Все в моих руках.
Я это могу.
Это несложные мантры помогут сконцентрироваться на правильное светлое позитивное течение твоего дня.
Ты сама автор и конструктор своей жизни.
Помни это.
Подойди сейчас к зеркалу.
И громко или про себя, неважно сто раз повтори: Я ПРЕКРАСНА!
Похвали себя.
И тогда и начнутся те самые долгожданные перемены к лучшему.
Ты начнешь стройнеть, молодеть.
И весь мир, и главное твоя семья это точно не пропустит!


Рецензии