Снова о Счастье

Парадокс или какая-то генетически заложенная закономерность?
Дело в том, что при всём своём замечательном и почтительном отношении к женщинам, даже я не избежал какого-то пошлого "гендерного шовинизма".
Меня всегда сбивает с ног буквально, когда я сталкиваюсь с женщиной, которая сказала или написала что-то умное, что меня поразило своей глубиной, продуманностью и прочувствованностью мысли. При том, что я даже только тут, на ФБ, знаком с женщинами замечательно острого ума, и вроде бы пора уже привыкнуть. Но не получается никак! Вот иногда смотрю на фотографию совсем ещё молодой девочки, или взрослой дамы, естественно, как любой другой мужик, отмечаю прелести  её фигуры и лица, но "увязать" всё это с её умными постами или письмами у меня никак не получается. Тем не менее, поразительно, но факт  - женщины не глупее мужчин! )))))))) Даже красивые и очень красивые женщины. И даже очень красивые блондинки! ))))
Вот и сегодня, первое, что я прочитал, ещё со смартфона и  лежа в кровати, это было письмо прекрасной дамы, которая сейчас не в России, и которой я вчера вечером сказал, что "сижу, тупо пялюсь в монитор, и пытаюсь понять, что такое Счастье".  Так вот она уже утром выдала мне свою трактовку, которая, как мне кажется, будет очень близка многим женщинам. Ну а мне, то что она написала показалось просто блестящим!   Хотя ... Хотя я с ней полностью и не согласен, да и от сомнений меня это не избавило.
Вот ниже я привожу цитату из письма этой очень красивой и мудрой женщины, кстати, блондинки. Имени, естественно, не называю, потому что это наша приватная переписка.
Вот так:
"Счастье - это момент! Сей час ! Это состояние соединенности себя со вселенной. Мы рождены жить в дуальности, и зов нашей сущности - соединиться. Первое - это соединение души и тела, проживание себя единомоментно во всех энергетический телах , второе - это выйти из ментальных конструкций , тянущих в прошлое и будущее. Ни прошлого и будущего нет - это иллюзия. И когда мы ощущаем себя в теле в каждом моменте жизни - это и есть счастье.
Про людей!
Когда мы влюбляемся и наше тело начинает получать внимание в прикосновениях, оно оживает.  Мы живём в теле, и в соитии , если пара сливается в тотальном оргазме, внимание из головы, где постоянно происходит мыслительный процесс, переносится на низ живота-происходит остановка мыслей, как медитация ))) если открывается сердце- Это то что люди называют влюбленностью !мы чувствуем себя в теле и сейчас)))мы любим себя , через партнёра- это качество безусловной любви к себе, сердцем сливаемся со вселенной ! Вот она точка сборки - счастье!"
Так и хочется крикнуть, - "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!". Только Пушкину было бы слабО вот так сформулировать. Он бы "спрятался" за безупречные рифмы, и написал бы что-то сугубо "мужчинское".
Лично я вчера додумался до более примитивного. И даже не хотел это тут размещать, осознавая ущербность своих вечерних усталых интеллектуальных потуг. Но просто для сравнения и ради "самобичевания" всё-таки покажу. Вот что получилось у усталого меня:
"Счастье - есть состояние безответственности, при абсолютном приятии своей невиновности".
Фраза, по сути, лишенная смысла, с точки зрения возвышенного представления о Счастье, как о божественном даре любви и бесконечном прибывании в нирване, как высшей цели всех живых существ. Счастье, это, как минимум, то состояние, от которого не хочется убегать слишком часто, даже для того, чтобы после почувствовать контраст между "ним" и "не ним". Счастье, - это мгновение или вечность, когда Господь обращает свой взгляд на тебя. Счастье - это множество компонентов жизни, сложенных во временную "тару" человеческой жизни, которую наверное следует встряхнуть, для того, чтобы из этих кусочков сложилось нечто живое, тёплое, ласковое... и осознанно безответственное, при абсолютном приятии собственной невинности". На большее меня, увы, не хватило. (((
(В.П.)

P.S.
Дело в том, что я вполне счастливый человек. Настолько счастливый по жизни, что меня даже иногда это пугает. Так почему же я всё время возвращаюсь к этому вопросу про Счастье? Потому что постоянно что-то неймётся. Постоянно кажется, что когда просто хорошо, или даже "запредельно" хорошо, то это всё-таки ещё не совсем Счастье, а просто радости дофига! А вот обилие формулировок Счастья, объяснений что это такое, невольно возвращает к тому, что сказал "Наше Всё":

"На свете счастья нет, но есть покой и воля. (А.С. Пушкин).

Только и это, БЛИН, не работает!!!!! Есть у меня и свобода (она же - воля), и покой мог бы я себе организовать уехав на дачу с кошкой и термосом борща, но всё это как-то не "торкает". 
Господи, вразуми!!!! Только очень Тебя прошу, не очень больно. А?


Рецензии