***

Хотелось бы мне сейчас сесть с тобой тет-а-тет на чердаке большого загородного дома и до утра любоваться звездами. Разговаривать о вселенной и периодически отвлекаться друг на друга, зацеловывая губы до приятной припухлости.

Ты же умный. Столько созвездий назовёшь, что все мои знания о космосе меркнут на фоне твоих рассуждений о вселенной. И внутри у тебя тоже вселенная. Я точно знаю, что глубина твоего сердца не соизмерима с космосом. Точно знаю, что где-то внутри у тебя сад с райскими яблоками. 

У тебя внутри не просто галактика, а уникальное открытие для таких же психов, как и я. Для тех, кто смотрит глубже сердца. Для тех, кто сам испытывает неземное притяжение. Бескрайние горизонты и метеориты, летающие огненной шайбой, испепеляющие её дотла. Они влекут и манят. 

Я знаю, что у тебя внутри. Знаю, потому что, как и ты, пережила трагедию Вселенского масштаба в прошлых отношениях. Обиды забудутся, раны затянутся. Ты только не закрывайся от людей. Они не все такие. Не разрушай свой мир из-за одного недоразумения. Не давай солнцу погаснуть.

Алиса Лисовая


Рецензии