Две берёзы

Зысыпает снег дорожки.
Засыпает все  пути.
Корма скудного косулям
На опушке не найти.
Но угодливо берёзка
Подставляет им себя :
"Кушайте меня,олени,            
Я свежа и молода".
Смотрит старая берёза
На берёзку  свысока :
" Неужели я такою,
бестолковою  была? "

 04.02.2019


Рецензии
Улыбнуло,
приятно, с утреца, однако-
Да, вот мы в старости так думаем,
хоть и сейчас менее толковы, оглянешься на себя, прежнюю и ахнешь- "бестолковая, блаженная"-
как же это у Вас так получается- в самую суть.
-самую соль жизни?
Желаю светлых дней!

Ева Олина   17.01.2021 07:50     Заявить о нарушении
Очень приятно, Особенно обрадовала Ваша улыбка.
Обозначьте, пожалуйста как мне к Вам обращаться.
Тексты приходят, когда я глубоко задумываюсь о предмете темы...
Чаще всего приходят философские тексты.
Вам всего самого прекрасного!
С уважением!

Артемидия   17.01.2021 12:37   Заявить о нарушении
Зайду в гости немного позже.
С теплом, Лена.

Артемидия   17.01.2021 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.