Обычная жизнь одного обычного человека

И вот опять я проснулся, все те же будни, все одно и тоже. Бывают ощущения, что каждый божий день повторяется как в фильме «День сурка» и, потихоньку, мне начинает это надоедать. Опять я не спал всю ночь, как всегда, думал о своей никчёмной и ничтожной жизни, сидел пил, курил и размышлял. Да-да, вы не ослышались, моя жизнь никчёмная, в ней нет нечего такого яркого и оживленного, что бы могло опровергнуть мои слова. Что в ней хорошего?! У меня нету ни жены, ни детей, да и живу я в обычной коммуналке, в которой то и дело нету света или горячей воды, хотя бы не отключают ее полностью, подумал я про себя. 

Как всегда, я запарил себе кружечку горячего кофе, хотел бы я сказать, что оно вкусное, но я бы солгал вам, оно чудовищное на вкус, но я привык к нему, как и ко многому в моей жизни. С утра я не когда не завтракаю, а только сижу, курю и попиваю потихоньку свой горячий кофе, любуясь как движется мир за окном, этот бескрайний мир, полный обыденности и сероты. Каждое утро, я этим и занимаюсь, потому что встаю я очень рано, у меня много времени перед работой, а больше то мне и делать нечего. Телевизор я давно продал за долги, потому что погряз в них по уши. Мне нравится смотреть и представлять, что когда-нибудь моя жизнь исправится, и я заживу по-новому, буду жить не в чем себе не отказывая, моя жизнь снова наполнится смыслом, но нет, увы и ах, это не так, это всего лишь мои мечты.

Время идет потихоньку своим чередом, и мне пора собираться на работу, которую я не выношу. Моя работа, это обычный офисный клерк (планктон). Я не обучаюсь там ничему новому, а только деградирую. Я обычный служащий, исполняющий письменную работу по работе персонала. Моя работа не заключается в чем-то особенном, я просто сижу и считаю, как работает персонал, точнее даже не считаю, а пишу цифры наобум. Так, от балды, чисто для рейтинга или что-то в этом роде. Я не когда не любил свою работу, да и ненавидел своего начальника - Эрнста. Этого наглого, подстилающегося подо всех человека. Он был намного моложе меня, и выглядел он намного лучше, ну правда, дорогая машина, дорогие часы на запястье, сногсшибательные запонки, да и работа по престижнее. Одевался он не как я в супермаркете, а в "брендовых" магазинах. Да что тут говорить, только одни его запонки стоили как моя двухмесячная зарплата.  Но отчасти я завидовал не его состоянию, не его одежде, я завидовал его волосам. Да, правда, я завидовал его шикарным, роскошным волосам, которые развивались на ветру, потому что моих волос давно уже не было. Они начали выпадать примерно, когда мне было 20 лет. Я не ожидал, что так рано облысею, я надеялся проходить с густыми, пышными, мягкими волосами много лет, почти до старости, но увы и ах, судьба распорядилась иначе. Она не позволила насладиться этим моментом, она отобрала его в самые мои чудесные и просветлённые годы, именно тогда, когда я в них особенно нуждался. 

Я и впрямь сильно ненавидел своего начальника за то, что он смотрел на меня с высока. Он смотрел на меня как на какую-то букашку, мешавшуюся ему под ногами. И я ощущал на себе его власть, мне казалось, что он может меня раздавить, размазать, и от меня уже не чего не останется. Но каждый день проходил одинаково, и у меня получалось хоть как-то выживать в этих серых буднях. 

Еще пару слов о моем начальнике, в свои невзрачные годы он достиг своей должности не умом, а только тем, что бегал за начальством и исполнял их прихоти. Чисто из-за потехи над ним и из-за жалости, его повысили до столь важной должности. Больше не из за чего, да и не из-за чего не было бы.

И вот опять закончился мой рабочий день, он прошел без происшествий и поэтому я мог спокойно собираться и идти домой. На улице уже похолодало, оранжевые листья опали с деревьев и усыпали всю землю. Был небольшой морозец, ну мне так, казалось, а небо было невероятно чистым, и я шел, медленно любуясь им, а также, любуясь месяцем. Хоть что-то я увидел прекрасное, подумал про себя я. Я так сильно засмотрелся на это произведение искусства, что даже не заметил, как случайно наткнулся на женщину. На вид ей было лет 35-40. Она была легко одета, не по сезону я бы сказал. На не высокой шпильке, я обратил на это сразу внимание, так как услышал звон цоканья, я понял, что это набойки ударили об асфальт. Она мне показалась милой на первый взгляд и очень робкой. Немедля ни минуты я извинился перед ней и сказал, что засмотрелся на небо и не заметил ее. Она засмеялась и сказала, что небо довольно прекрасное в эту лунную ночь. Я хотел промолчать, но не получилось, эти слова вырвались из моего рта, и я провозгласил, что оно не на столь прекрасно, как была прекрасна она. Она заробела. У нас появилась минутка неловко молчания, и чтобы развеять ее я решил познакомиться. Ее звали Маргарита. Маргарита, прекрасное имя, я всегда любил это имя с детства, как только узнал его. Я всегда помнил, что имя Маргарита в переводе с греческого языка означает «жемчужина», «жемчуг». «Маргаритос» — это эпитет Афродиты, богини красоты и любви, которая была покровительницей мореплавателей. И именно жемчужины и перламутровые раковины моряки жертвовали ей, прося защиты и покровительства. И на миг мне показалось, что это жемчуг, которого мне так не хватало в столь трудное для меня время.
 
Я предложил проводить ее в столь поздний час до дома, решив, что не нужно вдаваться в подробности, о том почему она так поздно находится в таком месте, мне показалось, что это будет не культурно, да я и так уже много чего лишнего я наговорил за этот вечер. Она робко согласилась, я заметил что ей холодно, и накинул на нее свою кофту. Рита неловко покраснела, и я сказал, что заметил, что она замерзает, и не хотел этого. Она промолчал. Мы шли очень медленным шагом, беседовали о звёздах и о небе. О том как прекрасно гулять этой порою, я и не заметил, как мы шли целый час до её дома. А возле подъезда мне не хотелось расставаться с ней, мне хотелось разговаривать и разговаривать с ней, слышать ее милый голосок каждую секунду, и не на секунду не отпускать ее. Так мы простояли еще около часа. После она сказала, что уже слишком поздно и ей пора домой, эта весть меня не обрадовала, и набравшись сил я предложил ей сходить по ужинать на следующий день. Она согласилась, и я был растерян, я не ожидал этого услышать, так как думал, что я не в ее вкусе. Она отдала мне мою кофту, попросила, чтобы я ее нашел. А после, она поцеловала меня в щечку и ушла. Прям как 16-ти летняя девушка, я не ожидал этого, от такого момента у меня появилась улыбка на лице. И нахлынули непонятные воспоминания о былой жизни. 

Я развернулся, и пошел в сторону дома, проходив в переулке мимо музыканта, играющего на трубе, я подкинул ему пару монет, на что он поблагодарил меня кивком головы и резко начал играть джаз. Мне понравилась эта композиция, я шел, слегка пританцовывая, и в голове вертелась лишь одна мысль, что теперь все будет по другому…


Рецензии