Утро светлое!

Утро светлое! Морозы! Тишина!
Покой внутри.Расслабленность и глубина.
Погружение в себя, эмоций ноль,
Отрешённость, наблюдение, пустота.
Такая у меня сегодня роль.
Доверюсь я вселенной всей,
В ней растворюсь последней клеткой.
Сегодня пребываю я в себе,
Во всём мироздании одновременно.
Меня искать придётся очень долго вам,
В просторах бытия растворена.
Звездой мерцаю среди других я звёзд,
В бездонном небе мириады их.
И с каждою душою идёт и их прирост.
И каждый источает свой флюид.
04.02.2019


Рецензии
Доверие вселенной дает такие эмоции.
Настроения и роли могут меняться, и это очень здорово, дает новизну, яркость жизни. А жизнь и есть такая - сверкающая, переливчатая, многоплановая!

Диана, спасибо. Очень здорово.

Удач Вам.

С добром,

Игорь Ко Орлов   24.03.2019 16:01     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за моральную поддержку, мне она очень нужна сейчас! Всех благ и Вам!

Дианина Диана   24.03.2019 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.