Как мы смотрели сериал

У моего папы уже была другая семья, он жил на моей Родине, а мама уехала на Кубань.
В этот раз мы с мужем решили поехать из Сибири на юг на своей машине, чтобы заехать по пути и всех проведать.
Дорога предстояла дальняя, пять дней пути. В микроавтобусе мы разложили задние сидения, положили матрас, застелили, это будет наше спальное место, ничего расстилать в дороге не придётся. Остановились на ночлег, покушали, помылись, постель готова, а утром пересели вперёд и поехали дальше, всё очень удобно.
Ездить на машине мы оба любим, и получали огромное удовольствие, а когда всё нравится, то и уставали меньше.
Проблема одна, едем первый раз и опасаемся заблудиться. Но мы во всеоружии: купили два атласа, как книги и всю дорогу сверяемся. Когда пришло время сворачивать на трассу Дон, муж растерялся, и никак не мог сообразить, где нам поворачивать. Мы остановились около поста ГИБДД и смотрели в атлас:
   - Да, что мучиться, пойди и спроси – сказала я. Развернула книгу-атлас, так чтобы был виден этот участок дороги, и отправила мужа. Он подошёл с книгой во все руки, спросил и уже идёт обратно.
   - Ну, что тебе сказали? – спрашиваю я.
   - Ты бы ещё с глобусом пришёл! Прямо двести метров и поворот.
Всю дорогу до поворота, мы вспоминали слова гаишника и хохотали.
А на южной трассе, уже по бокам дороги горы дынь и арбузов, я перебежала через дорогу и купила дыни, а потом сбегала ещё за арбузом, положила его на кровать сзади, чтобы не бился. Дыньку съели сразу и быстро поехали. Так уже хотелось приехать.
Дорога, есть дорога, резкое торможение и наш арбуз, как мячик подскочил и прилетел к нам, хорошо, что не в стекло. Мячик весом восемь килограммов его бы легко пробил, и хорошо, что пролетел между нашими креслами, как мы не подумали об этом!
Каждый раз приезжаем уставшие, а в этот я решила, всё сделать по-другому. Недалеко от деревни в лесополосе, мы достали канистру с водой, вымылись, переоделись, и явились в гости бодренькими.
Встретились, как всегда радостно, очень вкусно покушали, и папа с мужем остались за столом, который стоял во дворе под абрикосами, чтобы ещё немного выпить и поговорить. А мы с его женой пошли в дом посмотреть очередную серию фильма. Я села у стола на стул, напротив, у стены стоял диван и рядом кресло. Папина жена села в кресло и сказала:
   - Ну, что ты будешь мучиться там, ложись на диван.
Когда мы проснулись, сериал давно закончился, посмеялись и пошли во двор проверить, не много ли там выпито.
Мужчины сидели весёлые:
   - Ну, что посмотрели кино? – спросил папа.
   - Просмотрели – сказали мы и захохотали все.
   - Я так и думал, что вы так будете смотреть – смеялся папа.
Вымытая и бодренькая я была снаружи, когда приехала, а внутри, конечно, уставшая, поэтому, как только легла сразу заснула. А папина жена, в ожидании гостей встала рано, готовила всякие вкусности и тоже устала, поэтому сразу заснула в кресле.
Что было в этой серии так и осталось загадкой.


Рецензии