ПЗ 2 Говорящий в Ковлоре 3 Эльфы 1

Верховный Жрец Хека в который уж оазизучал старинные книги о великом оюъединителе. Неужели это сальчик и в самом деле тот самый,снова явившейчя Объединитель? Мардахей был почтиребенком и жрец Хека,все более и более сомневался в верности,сделанного им выбораюв правильности того.что он позволил столь юному созданию отправится в Великий Лес одному почти-с двумя такими же,как и он сам,  ребятишками и без одного настоящего мага поддержкти.
 - Святой отец. вы меня вызывали?
 - Да,хеприхотеб,вызывал...
 - Вы спали этой ночью. отец мой?
 -Правду сказать-нет, ответил старик,- я очень беспоекоюсьза того мальца.корогого мы в Лес отправили. Он еще очень юн.и не готовк тем испытаниям,которые подготовил ему егоновый пост..
 - А тут к Вам гонец из Леса?
 - Ко мне7.-недоверчиво спросил жрец
- Да,отец мой,имеенно к вам
 - Что  .пускай входит
 служка храма вышел,а вскоре ввел в поком жреца юношу-друида лет восемнадцати.
 - Приветствую тебя.маг Великого леса,-поздорвался жрец,- каккте новости.
 - Его Благочестие,отец Верховный наставник Друидов Березан,желает Вам долголетней жизни и превосходного здравия отец мой,- поклонился паренк
  - И от моего имени вашему настотелю поклон и пожелания добрые передавайюпарень,-маг улыбнулся.
 - нашему господину,верховному наставнику Березану,известно,что Ваше Святейшество беспокоиттся об этом мальчике,котрого многие и вас и у нас,считают Великим Объединителем..
-Владыка Березан с этим мнением не согласен?- поинтересовался жрец Хека
- Владыка  абсолютно ни в чем не уверен теперь,-вздохнул парень,- Не скрою.раньше,он на чем свет ругал Вас.за то,чо вы позволили какокму-то сопляку возомнить себя Объединителем,но теперь.владыка Березан другого мнения о мальчике
- И что же случилось такое,за эти дни.что Великий друид поменял свое мнение?.
- я полагаю ,мой господин.Вам известно хоть что-то о культе Древнерожденных-великих Лесныхбогов,которых почитают Все жители нашего Леса?
- Да.я что-то об этом слыщал,правда,весььма смутное.- Жрец Хека вхдохнул
- О.а ващему .ному другупришлось лично познакомиться с одной из них..
- Из кого?-не понял жрец
- Да из Перворожденных,-усмехнулся парень.-Еловая королева  провела его по великим Ьопям  Елового Леса
- Сама?- е поверил маг.
 - Да,собственно ручно.так сказать. В это поверить сложно.отец мой.наши боги редко творят подобные деяния. Но это еще не все. Еловая Королева подарила ребятам вот это...- и парень достал из кармана волшебный клубочек.
- Привет,колдун Хека.-поздоровался он,- давно не виделись.
- Ты?-удивидлся жрец,- Ноя думал,что ...
- Простите,великодушно.но Вы разве знакомы?
 - о да,-усмехнулся клубочек,-Березан  бывал в Залесье. Давно, правда,но бывал
- \о.\я это помню...-вздхнул  Жрец Хека

                ***

В то самое время,кажрец Хека принимал у себя гостя от друидов Великого леса. жрец Атума.мрачне тучи,хоил из угла в угол своего кабинета."Эти ничтожнынереьтишки обманули его! Его,великого Жреца Атума! Обманули жаже дважды-первый раз сдежвли  прямо из-под носаЮавторой раз семью это разбойника выкрали..
 - Святой отец,- раздался незнакомый голос из левого угла кабинета
 - Кто ту?-жрец Тревожно поглядел по направлению голосаюм увидел глубокого стпричкаЮодетого во всем черном
- ПростиеЮчто вторгся к вам без дозволения...
- Кто ты и зачем пришел,старый бнхдельник?
- Ай-ай.-айЮ жрецЮразве ожно.так-то со старшими разговаривать?
- у\ меня не т ни времени ни желания слушать твои нотации,старик
- Называй меня великий магистр,-ответил гость
- великий магистр чего?- с подозрене спросил жрец Атума
- О,да ничего,просто Мвеликий магитр и всего,-улыбнулся старик,-Говорят ты  желаешь отмстить твоим обидчикам?
- Очень желаю.-согласился
- В таком случае,мы с тобой считаем  одинаково,мой друг,-улыьнулсястраичок,- осталась толко одна формальность,-старик достал из складок  своего плаща свиток
- Что за свитьк?
- Свиток нашеного договора,-усмехнулся старичок,-подпиши его своим именем.
 Ладно.-жрец взял перо.-сейчас подпишу..
- Хм,-старичок усмехнулся.- наши договора подписываются не чернилами,а кровью,-мило улыбнулся стричок
- Ну кпровью. так кровью.-усмехнулся  жрец Атума.и подписал документ.,- и все же,кто Вытакие?
- Мы-то,- старик криво усмехнулся- Кукловоды,орденЧерного паруса. Сказал и исчез

                ***

 мардахей и его спутники продолжали своего путешествие в сторону Имариса Два Артефакта были уже в их руках
- Эй ты,избранный Хеком,- парень аж вщдрогнул.- Чтож.я тбя испугал?
- не так чтобы,-парень улыбся,- я не трусюгосподин говорящий желудь.
- о,я просьо хотел сказать,что мы уже перели через границу Имариса
- Отлмчно.- купечемкий сын вздохнул- игде же эльфы?
- ты хочешь,чтобы они тебя встречали торжественно и с музыкой7,-ехидно проговорил волшебный желудь,-да кто ты тако.чувак,чтоб трбовать поонойц встречи?
- А я предлагаю нащу песенку спетьчто бы скусно не было.-проговорил волшебный клубочек.-запевай,лорд Мардахей...
 Мардахей улыбнулся.и запел:

Не убоимся воагов мы в лему
Темные демоны нам не страшны
С нами клубок царственный дар
Приспешники зла устрашитеся намс.
Еловая леди идет против Вас
На тех.кто не склонет главы на сей дар

Едва Мардахей успел допеть свою песню,как перед гостями появился длинноволосыйЮс с заплетенными в косу Юволосами,паренькак казалсь их ровестник:
- Здоровы будьте,гости дороги,-проворил он с лыбкой.- я Сериус, второй намледник Имариса
- Второй наследник?- не понял мардахей.
- Ну ли ,если угодно. запасной.-усмехнулсяся в  ответ Сериус,- мой дядя официално объявил,что в случае его кончины в безденом состоянии Великим князем становюсь я. если кончина дяди состоится до моих совершенных лет,тоесть до тридцатилетия, то регнтом при моей персоне будет отец.
- О,это очень интересно,- Мардахей улыбнулся в ответ,- однако..
- А ты, должно сттья, и есть тот самый  Мардахей?.-Сериус улыбнулся
- Ага, это именно я,- парень улыбнулся в ответ
- Ну и переположшил ты дядин двор.-усмехнулся Сериус,- давно  в Имарисе подобного не бывало,-Наши ученые в сереь спорили-живой ли Имрис .или спящий?
-_А счего двор великого князя  заволновался, лорд Сериус?- спросил юный друид
- Хунган,дружищеЮ и ты тут? Ну,право,не заметил1.- Сериус широко раскрыл рукт ви заключил в объятия  молодого друида,-,- Так Ваш старикашка все же решил тебя вернуть7 отлмчная для мен новость,а то.ты непредставляешькак скучища в дядином дворцев окружении этих важнх и напыщенныз лордов,спорящих чей род древнее и чье имя звучнее
- Да, принц Сериус,-ответил Друид,обнимая друга.- Ваше зрение Вас не обмануло, это именно я,Великий настоятель ,отправил меня в помощь Мардахею,как знатока эльфийских привычек.
- о. а кстати. Ты ,как я уже говорил.устроил переполох при дяддином дворе,Мардахей. Твои приключения в Великом Лемму удивительны. Вот бы и мне хотьнемного подобного пережить..Нет же,куда там,вместо этого придворые церемонии да ритуальные приветствия высокородных

                ***

 После встречи с Владыкой Великого Леса.бывшие служки жреца Атума, пошли с новым своим артефактом на прогулку по лсу.
-Можно было бы пожалать.сейчас же оказать у друидов,-заметил главный посланник, да только.по-моему это как-то нечестно.сразу ж прибегать к магии кольца
- Да и у нас нетак и много жеданий.- заметил средний посланный.-всего девят,а леч то,чаю я, не аленькаярощица. Будь он таковым,пожалу1."великим" его бы никто иииии не нарек
- Ох,твоя правдаЮ- вздохнул старший посол,-так что идемте,разомнем немного .наши ноги,да воздухом лесным подышим малость.
Сказав ,эти слова.ребята пошли по лему. Шли они  долго,или не очень.время в этом лесу текло не так.как в мире. Никто не мог с точностью предсказать сколько по времени прошло с момента нчала их путешествия.но вот они вышли на поляну посреди оеса.
- Погляди-те ка.- старший посланник первым вышел на полчу,- тут домик какой-то
- какой-то он чудной.-вздохнул второй посланник,- все крутится и крутится..
 - Пстойтеютут чего-то написаноЮ- младштй посланникпригляделся:

" Инстркуция по упралению  волшебным домом"
Жилищный комитет великого лесаЮсообщает, чт сие жилище находится в частой собственности Бабы Яги
Чтобы остновить вращение избы,надо произнести слова2 Встань к лесу задом,ко мне передом2
 За последствия Вашего решеня. жилищный комите Великого леса.отвественности не несет"

- Что-то мне не нравится это пиьмо,пани,- средний посланник тфжело вздохнул,- "последствия Вашего решения2.А какие ни могут быть?
- Сморя.что это за Баба такая7,-спросил старший посланник,- я о ней впервые слыщу
- В великом лесу обитают многие чудесные существа,- вздохнул младший посланник.-помните.намс в детсве сказки об этом рассказывали..
- Еще что вспомнил.парень,-усмехнулся старший посланник,-сказочных героев не существует-это все выдумка..
- ВЗалесье -то.можети несуществует.а тут,в великом Лесу, они есть..ОйЮчую я, не приведет к добру наше любопытсив
 - рус-трусишка,маленький мальчишкк..
=- ЭйЮда нне смейся надо ной. вот возьму и первый в домик войду.
 И онсказал.что было велено сказать. домик поступил,как ему приказали ,и ребята вошли внутрь..


Рецензии
Жрец Атума тот ещё осёл:-(((Приключения продолжаются:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.02.2019 17:55     Заявить о нарушении