Явление Первое

        Это было лет восемь назад. Было непосредственно со мной. Было это так.

        Ночь. Время не знаю. На часы не смотрел. Я открываю глаза. Прямо передо мной за спинкой кровати четко вырисовывается контур. Несмотря на то, что в комнате было абсолютно темно, я вижу этот контур во всех деталях. Причем, от самого этого контура не исходит никакого сияния. Просто – как будто в комнате горит свет.

        По виду, это была фигура обыкновенного человека, одетого в костюм для дайвинга. Это самое близкое сравнение, которое позже пришло мне в голову. Потом я много лазил по интернету, стараясь найти изображение, похожее на виденное мной в ту ночь. Вот, на приведенном из интернета снимке, пожалуй, самое близкое из того, что мне удалось разыскать. Но на "костюме" не было, конечно, никаких надписей и опознавательных знаков. Он был просто темным. Видел я контур только до пояса. Нижнюю часть его закрывала спинка кровати. Это изображение похоже еще и тем, что лица у «пришельца» разобрать я не мог. На месте лица был какой-то овал серого цвета. Но это меня совсем не пугало и не волновало.

        Я абсолютно спокоен. Мне с Ним комфортно. Я Ему сразу говорю:

        - Здравствуй, Господи! Я рад тебя видеть!

        Почему я обратился к Нему сразу "Господи" - я не знаю. Это получилось как-то само собой. Я знал, что пере до мной - Он! 

        - Здравствуй, - отвечает Он.

        - Хочу узнать, как у тебя дела.

        Я нисколько не удивился, что мы можем свободно общаться. Как это происходило – я не знаю. Как будто бы, я губами и не шевелил. А Его лица, повторю, я разглядеть не мог, да и не старался. Возможно, общение происходило на телепатическом уровне, хоть я и не знаю толком, что это такое, Тем не менее, мы свободно общались.

        - Да все нормально, - отвечаю я Ему.

        - Вот внучка родилась. Настенькой назвали. Сам, правда, старею. Здоровье уже не то. Вот сегодня к врачу ходил. Что-то внизу живота побаливает.

        - Давай посмотрим, - говорит Он.

        - Лежи спокойно. Руки положи вдоль тела. Вот так.

        Я вижу, как появилась какая-то флуарисцирующая полоска, длиной с мое тело и толщиной в палец руки.  Эта полоска стала медленно перемещаться вдоль моего тела от пальцев ног к голове. Мне было абсолютно не больно. Только казалось, что от этой полоски исходит легкое тепло, что было даже приятно. Это было похоже на сканирование, если использовать современную терминологию.

        Вот полоска подошла к низу моего живота. Она заметно уменьшила скорость перемещения вдоль моего тела. Я почувствовал, что внутри у меня словно что-то ворочается и перемещается. Но никакой боли не было и в помине. Я продолжал спокойно лежать. Полоска дошла до груди, и вновь увеличила скорость перемещения. Вскоре «сканирование» было закончено.

        - Что бы ты еще хотел ? - спросил Он меня.

        - Господи, а посмотри, пожалуйста,  мою жену! Она здесь, в соседней комнате. Можно я ее позову?

        - Позови, - отвечает Он.

        Я стал во весь голос звать жену. Кричал громко, как будто я находился на стадионе. Но жена так и не пришла.

        На этом мы попрощались и Он исчез. Как это произошло – я не помню. Просто Его не стало. А я продолжал лежать в своей постели. И мне было хорошо.

        Не знаю, дорогие друзья, что это было. Если сон, то какой-то уж очень необычный. Как правило, от сна остаются какие-то отрывочные воспоминания. А здесь, несмотря на то, что прошло с этой встречи уже более восьми лет, я помню все до мельчайших подробностей. Как будто это было только вот-вот.

        Посмейтесь, если хотите.

        Но мне как-то не смеется!   

        Продолжение: http://proza.ru/2019/02/06/989


Рецензии
Добрый день! Соглашусь с предыдущим откликом-это был сон. У меня бывают такие сны, где трудно их отличить от реальности.
С уважением, Юрий.

Юрий Ларин 3   01.05.2024 07:08     Заявить о нарушении
Очень может быть, уважаемый Юрий.
Но, с одной стороны, такой повтор встреч.
С другой - с тех пор ни разу.
Я верю в существование непознанного мира.
По этому вопросу намереваюсь написать серию публикаций под общим названием "Моё личное мировосприятие".
Возможно, получится.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра! = этого "через край" гне бывает!

Виктор Ардашин   02.05.2024 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.