Когда рай кажется адом

  По материалам Св. Писания и кукольного спектакля
               "Божественная комедия"

  Создал Бог бессмертного человека по своему образу и подобию
 и поместил его в рай. Целыми днями человек грелся на солнце,
 слушал пение райских птиц, вкушал райские плоды, созерцал
 райскую природу и славил Бога-творца. И видел Бог, что это
 хорошо!
   Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего. Как же человек будет
 размножаться? Не тратить же созидательную энергию на каждого
 нового человека. Создал тогда Бог жену, и тут началось такое...
   - У всех жены как жены, одна я такая несчастная!
   - Чего же тебе не хватает, мы же в раю!
   - Какой же это рай, если мне одеть нечего? Посмотри, какие
     меха, какие шубы у других  жен, только я голая как лягушка!
     Иди, принеси мне всякой глины: белой, желтой, красной, синей,
     зелёной и фиолетовой. Буду краситься.
   - Но зачем, я люблю тебя такой, какая ты есть!
   - Не хочу быть такой как есть, хочу быть раскрашеной! Иди,
     и без красок не появляйся, тунеядец! Одну жену не может
     содержать!
   - ну и что ты мне принёс? Разве это можно мазать на моё тело?
     Я с тобой развожусь, лежебока, тунеядец, уходи из моего рая!
   - Но, дорогая, Это же наш общий рай!
   - Я тебе не дорогая, дорогих ты еще не видел! А рай теперь
     будет только моим, ты иди куда хочешь.

 Пришел Бог в ужас от своего творения и сказал:
   - Тебя, человек, я наказываю за то, что не смог совладать со
     своею женой. В раю тебе нет места. Будешь трудом своим
     в поте лица добывать хлеб насущный.
     Тебя, жена, изгоняю из рая за твою алчность. Будешь всю жизнь
     искать свою вторую половинку и в муках рожать детей.
     И не будите вы бессмертными, а ваши потомки станут вечно
     строить рай на земле и никогда не построят.
                Аминь.
    


Рецензии