Кража компьютера

Эта история случилась в 1989 году во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке. Во время суточного дежурства  днем в дежурную часть милиции поступило сообщение, что ночью из одного учреждения был похищен компьютер. В то время компьютеры только начали появляться, стоили очень дорого, поэтому я сразу возбудил уголовное дело. В краже компьютера сразу стали подозревать рабочего этого учреждения, которого звали Михаил. По моему указанию Михаил был доставлен ко мне, после допроса Михаил сознался, что это он совершил кражу компьютера, спрятал его в подвале одного из домов и позже компьютер был украден неизвестными. При этом Михаил просил отпустить его под подписку о невыезде, потому что он сознался в совершении преступления. Я не поверил Михаилу, что компьютер у него украли  и задержал его. Вскоре сотрудники розыска нашли похищенный компьютер в подвале дома, где жил Михаил, как я и ожидал, Михаил обманул меня. Он рассчитывал, что я его отпущу, он перепрячет компьютер в надежное место, потом откажется от признательных показаний и выйдет сухим из воды. Дело было направлено в суд, Михаил получил длительный срок лишения свободы.
Саша Ваганов
4.02.2019 г.


Рецензии