Старый трамвай

   Синий трамвай ехал по городу уж много лет по одному и тому же маршруту № 11 и слушал мысли пассажиров.

- Отчаянный мы все-таки народ, журналисты,  даже готовы поставить эксперимент на себе, рискуя здоровьем ради нескольких строчек в газете. Ох, ребята, не ешьте уличных пирожков, это ведь склад добротных канцерогенов!

-Сорок лет - бабий век! Ни денег, ни мужа,ни детей. Поезд мой уходит, колесики тикают. А я женщина- видная.Опять этот Михаил куда-то  пропал, позвонил разок и все...Нечего было с женатиком связываться, но выбора-то нет.

- На работе командуют, дома командуют. А вот возьму и выскажу все шефу, чтоб не шибко зарывался. Пусть зарплату повысит.

- Ах, какая девушка! Што ви такая красивая, а в трамвае ездишь, нехорошо. Пойдем, дарагая, вийдем тебя на джипе украду.

- Ну и морду отъел, жирный боров! Тошно глядеть.Несчастная его жена, уж сколько готовит, чтоб его утробу накормить.

- Уединиться негде в общаге .Девчата замучили насмешками.Все равно брошу универ, ну какой из меня экономист. Подамся в стюардессы.

- Сейчас скажу, мужчина отодвиньтесь.Фу, а перегарищем от него прет! Да,ну его к черту, еще обматерит, классический типаж алкаша и грима не надо.
Боженька. пошли моей дочке мужа непьющего, некурящего. Уф-ф, моя остановка...

- Николаев - тертый калач. Хорошо генерирует чужие идеи.

- Папа купил мне смартфон круче, чем у Вовки. Не будет выпендриваться.

- Все куда-то спешат,торопятся, а мне некуда идти. Вот и дожил до пенсии. Эх-х!Поеду в парк пивка попью.

- Стоит, как корова. Гляньте на нее, из декольте груди вывались, как дряблые груши. А у меня все как яблочки молодильные.

- Скоро, скоро отпуск. Эх, махнуть бы как Гоген на Таити!

- Едем мы ,друзья, в дальние края! А мы на деревню к дедушке картошку копать, а потом на рынок продавать.

- Ч-черт,не выспался! Надо еще к другану заскочить. От звонка до звонка, от зарплаты до зарплаты.

- Сегодня надо быть при полном параде. Лешка будет знакомить меня со своими. Хочу им понравиться.

- Сегодня обмоем премию, в самом обалденном платье приду, ну Оля обзавидуется!

- Приглашу Анютку в кино. Классная девчонка. Подождите, выхожу.
- Ух-ты, какая девушка, прям с обложки журнала!

   Ночью старый трамвай спал в депо после трудов праведных. Ему снилось, что в салон зашел инженер, держа в руках тубус с проектом новой линии метро по маршруту №11...

   Завтра будет новый день в бесконечном жизненном круговороте.


Рецензии
Хочу молодильные яблочки!
Помоги мне найти их, моя хорошая.

Геннадий Багдасаров   26.09.2019 08:24     Заявить о нарушении
http://dic.academic.ru/dic.nsf/russian_history/10298/%D0%98%D0%A0%D0%AC%D0%95 - ссылка, где найти

Луиза Кипчакбаева 2   30.09.2019 10:55   Заявить о нарушении