Первая из последнего ряда халтур

После моего успешного зачисления в новый для меня клан симфонических музыкантов, кроме восторга от самой  себя, что мне это реально удалось и получилось, пришла и некоторая печаль и растерянность тоже.. Ведь я однозначно теряла привычный для меня мир игры в маленьких и мобильных составах на разных неформальных, но денежных подработках. Ведь мечта о квартетах с возможными контрабасами и ударными для антуража в симфоническом оркестре явно сводилась к нулю.

Но пришлось чем-то жертвовать тоже.

И тем не менее уже на первом году службы той, вдруг и на  моей улице тоже замигал маячок некий.Меня позвали на халтуру тоже.Но не квартетом с ударными, а аж целым левым оркестром.Оказывается, такое тоже себе часто случается и в симфонических всяких оркестрах.

И собрали тот оркестр - записать   "минусовку" (представьте, такое тоже случается часто у них)Первого концерта для фортепиано композитора Чайковского известного всем.Это идея была для юношеского конкурса этого композитора, чтобы участникам легче в образ вживалось при репетициях.И деньги сумели найти на эту запись.

И меня не обошли. Я попала в список участников этого рейда.Доверили, значит, виду моему почти сразу.
Вот только, как и ожидалось заранее, за пультом я оказалась с  той  самой своей соседкой за пультом и на основном месте службы. А что это означало для меня самой?

Что я посажена была строго в профиль  к нотам тем.Зато соседка могла  не так опасаться, сидя рядом со мной, за сохранность своего глаза. Зато я сама при этом.Почти ни одной ноты видеть никак не могла. я же к ним боком сижу.

Да и само произведение то очень для всех популярное. Стало для меня в тот момент настоящим шоком и открытием.Дело в том. что струнный камерный оркестр не может никогда специализироваться на исполнениях аккомпанементов  для симфонических  оркестров с духовыми и ударными инструментами.Ну, изредка бывали в моем репертуаре концерты Вивальди и Гайдна с Моцартом и Бахом.Но на Чайковского никто не замахивался с роду. Это же вам не Шекспир.

Так что то приключение стало для меня и двойным испытанием к тому же.Но записать этому оркестру это  все удалось с первого раза.
 
Сейчас еще картинка не возьмется, как чует  мое сердце.И займет у меня это написание куда больше времени и сил, чем я сама планировала.


Рецензии
Можно всё что угодно, если мастер возьмётся за дело. Хор исполнит партию фортепиано, а балалаечник сыграет соло из "Карнавала". Это я о "Лебеде" – его написал современник Гайдна и Прокофьева.

Леотим   06.02.2019 01:07     Заявить о нарушении