Ключик в спине

1. Палки и ноги
Ни дня без эротических фантазий, ни часу без пустых мечтаний. Неожиданно захотелось в лес. И чтобы снег, суббота и на лыжах. Лес, мороз, тишина. Дятлы стучат. Ну красота же.
 
А я ведь беговые лыжи совсем не люблю. Предпочитаю горные. Они дают ощущение полной свободы. На беговых приходится делать много лишних движений. А вот на горных всё отточено. Там практически просто жопой вертишь, а на беговых одной жопой обойтись не получается. Надо ещё палками толкаться и ногами. И тем не менее примечталось. Так бывает если, например, хочешь придумать что то умное, а когда не выходит, решаешься на глупость.
 
2. Выбор
Лыжня как рельсы, особо не погуляешь, она ведет - ты следом. Просто едешь куда она проторена, без цели, как бы в никуда. А если ты едешь в никуда, это означает, что больше тебе некуда ехать. Особенно когда лыжня бывает разбитая или лёд на ней. Ни "коньком" не проедешь, ни "классикой". Больше маешься. Ну всё равно же. Просто получается, что воля человека здесь ничего не значит. Получается люди - как заводные куклы на столе - не имеют выбора. Повернешь ключик на спине, заведешь пружинку - и они будут двигаться как положено, пойдут куда надо.
 
Вроде бы всё надумано, а вот на практике угнетает потому что понимаешь в душе, что всё так и есть как думаешь, хотя могло быть по другому. Гораздо лучше. Ведь можно же было устроить так, чтобы для каждого на лыжне нашлось доброе слово, вкусный пирог и нежный взгляд, чтобы каждый  получил свою порцию "пожалуйста" и "спасибо". Слишком похоже на жизнь. Но жизнь - небрежный ученик. Говорят, вон, даже колючую проволоку придумала какая-то сентиментальная монашка. А сентиментальным я обычно называю того, кто способен наслаждаться, не обременяя себя долгом ответственности за содеянное.
 
3. Движение
Я в последний раз на таких лыжах в Ярославле катался десять лет назад. А до того в универе, когда уже на философском учился. Тогда мы дважды в неделю гоняли по Ленинским горам - это было обязательно для метафизического здоровья. Уж сколько времени прошло, а кошмары до сих пор снятся: будто бы еду я из Москвы в Ярославль, доезжаю до Ростова Великого - ЛЫЖИ ЗАБЫЛ! У кого-то кошмары - сменка, армия, портфель, экзамены, гонятся-догоняют, тюрьма, а у меня - лыжи. Нервотрёпка, никакого покоя. Покой и беговые лыжи несовместны. Правда иногда кажется, что они скорее противоположность движению, но не такая, которая исключает движение, а такая, которая вбирает в себя движение, как патока мух.
 
4. Длинные как у девочки
Сейчас мне пора в баню - ум требует отдохновения, а завтра утром снова помечтаем. Про лес. И чтобы только термос с глинтвейном в рюкзачок. И главное лыжи не забыть. Ещё я мечтаю, чтобы у меня как у лыжников по телевизору, к финишу с подбородка сопли и слюни свисали. И Рахель среди встречающих, флажком красным радостно машет. Но что-то беда у меня с этим. Не с Рахелью, нет. С Рахелью всё оки. С соплями беда. Не свисают. Не настоящий я сталевар лыжник.
 
П.С. А ещё у меня ресницы при моргании иногда касаются стёкол очков. Такие длинные, как у девочки. Это не очень мужественно и к лыжам отношения не имеет.
.


Рецензии