Утренний кофе

Я лежал смирно, как мне было сказано. Лицом вниз, не шевелиться. Я понимал, что эта позиция будет самой выгодной для меня в данный момент.
 
Кисти над головой неприятно сдавливали жгуты из веревки. От того, что я сильно жмурился, начали болеть глаза. Мои слёзы от боли и стыда испачкали всю подушку, на которой я лежал.

Прошло уже много времени, но она не спешила с действиями. Это меня бесило и.. ужасно заводило. Будто бы она знала, как на меня влияет её пренебрежение и властность.

Я чувствовал, как она перебирала ногами на кровати, замирала, пружинила, даже иногда наступала на мои ляжки или поясницу. В такие моменты я бы хотел, чтобы она надавила на неё всем своим весом. Если бы я услышал хруст, клянусь, кончил бы в тот же момент.

Ожидание томительно. Рот сдавил самодельный кляп из грязных и мокрых от моих слюней колготок. Я не мог даже сказать чего я хочу, я даже не знал, чего я хочу. Но она точно знала.

Приятный ветерок касался моей обнаженной спины. Солнечный свет играл на моих мышцах и лопатках. Я знаю, как ей нравится моё тело, я стараюсь держать его для неё в хорошей форме, без единого синяка и царапины.

Казалось, что прошла целая вечность. Увлечённый своими мыслями и мелькающими кругами перед глазами, я не заметил, как кровать давно стала на 54 килограмма легче. Куда она ушла, как давно, почему я не заметил? Не могу поднять голову, чтобы осмотреть комнату, мне не разрешено. Тяжело дышу, я ужасно переживаю. Через мгновение я почувствовал, как до меня доходит аромат свежезаваренного кофе. Это осознание прошло по мне волной возбуждения, и я не осознано вдавился пахом в кровать и чуть приподнял свои бедра. Из-под колготок вырвался тягучий стон.

«Веселишься без меня?»

Запах кофе усилился и ошпарил ароматом моё лицо. Из-за слёз и мутной дымки перед глазами я даже не успел разглядеть свою любимую.

Она ловко запрыгнула вновь на кровать, наступая на мою спину. Я всхлипнул от неожиданности. Но я знал, что должно было произойти что-то хорошее, что-то очень приятное. Я резко отпятил таз назад, и сразу понял, что сделал это зря. Моё сокровище пошатнулось на кровати.

«Чуть не пролила»

Я боюсь вернуться в исходное положение, из которого мне не при каких условиях нельзя было выходить. Тело пронзило током, голова перестала соображать совсем, как я мог повести себя так необдуманно…

«Плохих мальчиков нужно наказывать»

Секунда. Я глубоко вздыхаю и перестаю дышать. Мою спину окатывает струя раскалённого кофе. Я вздымаю голову, полную электрических угрей, к потолку, выгибаюсь в спине и кончаю.


Рецензии