Рэп

   Стоит Зиме занедужить, допустить какую-либо завалящую теплоту, как Весна идет в наступление. Первыми в атаку бросаются нарциссы, в штыковую причем. Острые стрелки протыкают почву и за день вытягиваются в-пол-роста плотным островком - как вулкан в море после землетрясения.
   Каштаны в этом году "осторожничают", почему? - даже вообразить не могу, может видят сверху то, чего подземным ожидателям невдомёк?
   Посмотрим! Точнее - почувствуем.
   Выходя напяливаю кучу барахла, а приходя стягиваю, отчищаю. Надоело! Вот возьму и выброшу!
   Нет этих волнительных толчков изнутри, нет того неопределенного ожидания, этого восходящего потока что вот-вот приподнимет.
   Эй, Весна, чем я провинился перед тобой на этот раз? Я тоже хочу чтобы сквозь меня пробивались нарциссы, мелодией ли, строчками, но так чтобы дух захватывало помимо воли, особенно вон у той - длинноногой.
   Есть правда одно подозрение, что количество отпущенных мне свыше мелодий я вычерпал до дна, стихопровод забился ржавчиной и табло мерцает: "Уступи дорогу молодым!"
   Пожалуйста, я не жадный, я всю жизнь всем всё уступал, но им это не помогло.
   Весна в этом отношении поступает честно, она вежливо напоминает уставшей женщине:
 - Кажется у Вас температура, разрешите взять управление в свои руки?, - и смело бежит выращивать нарциссы.
 - Ладно, не надо мелодий, не надо восторженных рифм, я согласен на РЭП, я буду бормотать всё что вижу, под ритм стука сердца и смешно растопыривать пальцы.
   Лишь бы не молчать!


Рецензии