Наследство с довеском. Глава 6

          Ольга проснулась задолго до рассвета, словно по звонку какого-то будильника, встроенного в сердце. Почему-то невыносимо хотелось плакать… Казалось бы, с чего? Ни ответа, ни понимания не было. Понимания не было, а желание было… События во время пребывания в Сосновом развивались настолько стремительно и в таком направлении, что… Она просто не узнавала саму себя! Откуда вдруг эта секс- раскрепощённость? Ведь до встречи с этим «не вполне Гагариным» она не «голодала» в этом смысле, но никогда прежде сближение не происходило вот так… безмятежно и как само собой разумеющееся… Нет, Юрка, конечно, мужик не плохой… во всех смыслах этого слова: серьёзный, внимательный… Да, всё так, но что же дальше? Он недвусмысленно дал понять, что совсем не был бы против установившихся отношений и на более длительный период, на постоянной основе… «Но готова ли я?»  – спрашивала она себя. А вот тут никакой определённости не имелось… А потому, пора бы и заканчивать с этими секс-каникулами! Пора возвращаться в свой привычный мир, к размеренной жизни в совершенно других условиях, пока не проросла в него корнями…

          - Свалилось же это наследство на мою голову… - размышляла Ольга – Ладно бы просто хата… так тут ещё и «довесок» этот… хотя, если честно, то неизвестно ещё кто из нас с ним больше претендует на это звание… Да, по закону я имею право на три четверти всего имущества, но по совести Юрок как раз обладает гораздо большим правом на него, нежели я… Что же мне со всем этим делать-то? За домом нужен постоянный присмотр – ежу понятно! Но как на практике всё это осуществить?

          - Не спишь? – раздался голос Юрия.

          - Я тебя разбудила? Прости… Да, что-то не спится… Всю голову сломала, что мне делать с этим наследством.

          - Есть идеи?

          - Честно говоря, мало…

          - Оль, а ты знаешь что? Оставь всё пока так, как есть! Ведь не горит же?

          - Не горит… Тут ты прав, но как я могу перекладывать ответственность за сохранность своего имущества на чьи-то ещё плечи? Не честно как-то…

          - Брось ты заниматься ерундой! Ответственность… Я же остаюсь тут жить, не так ли? Скажу даже больше: найдёшь покупателей - чинить препятствий не буду! Но это вряд ли… И получше нашего дома стоят заколоченными… Даже при повальном увлечении дачами Сосновый Бор мало привлекателен для городских бездельников, страстных любителей шашлыков на природе да гамаков. Знаешь почему?

          - Дороги нет? – безошибочно «выстрелила» Ольга.

          - Точно! Достойной её и прежде не было, нужно признать. Здесь же отделение было, особый, так скажем, мир. Филиал племенного производства. Так и осталось, хутор, одним словом. Помнишь, сколько от трассы-то шли, да по бездорожью? Так что…

          - Юр, но ты и меня должен понять – вот не было этой ноши и голова ни о чём не болела… Глупо же просто бросить…

          - Конечно, глупо! Вот и не бросай – перебирайся сюда на постоянное место жительства!

          - Тебе бы всё похохотать… Я и так со стыда не знаю куда глаза девать…

          - Чего?! С какого ещё стыда? Перед кем? Передо мною, что ли?

          - А то нет причины, да? Вот, что ты подумал, когда я в первый же вечер в твоей постели оказалась, а? Шалава городская, небось… Не ухмыляйся ты так… Я сама себя не узнаю… Гроза, что ли, виновата?

          - Ага, гроза… да ты просто не выдержала моего космического обаяния, вот и всё! А насчёт того, что я о тебе подумал и думаю… Признаюсь, но не теперь…

          - Почему?

          - А чтобы ты носик свой симпатичный слишком высоко не задрала, вот почему. Оль, мы же взрослые люди… Нашла о чём сожалеть… Надеюсь, я не слишком тебя разочаровал?

          - В том-то и дело, что нет! Ой, ну вот я опять… Разве же так можно? Совсем не слежу за языком… Нет, пора мне линять отсюда, тем более, что в понедельник уже на работу.

          - В понедельник? О, это же ещё через трое суток…

          - Нет, уезжать нужно прямо сегодня! Сразу же после завтрака и отправлюсь. Пока ещё до города доберусь, пока на вокзал…

          - Об этом не стоит беспокоиться, принцесса, доставим в лучшем виде и прямо к поезду. – и чуть помолчав, добавил – Езжай, коли решила! За домом присмотрю – об этом не было смысла и речь заводить. Подумай там хорошенько в своём городе и возвращайся ко мне – я буду ждать!

          - Нет, ты серьёзно, что ли? Юр… да уже через неделю не вспомнишь! И вообще, ты почему холостякуешь-то? Тут недавно на меня такая роскошная молодка с расспросами налетела, чуть ли не как ревнивая жена… Ну, помнишь, я тебе уже про неё рассказывала?

          - Нет, что-то не припоминаю… А какая она из себя? - Ольга в другой уже раз вкратце описала, что запомнилось.

          - Фаина! Да, эта может! Ух, какая женщина! Одна беда, слишком сурова для меня… Признаться, побаиваюсь я её… Ажник поджилочки трусятся… Враз забываю про то, что уже давным-давно взрослый мужик, хуже подростка делаюсь… Так и хочется заверещать: ай-ай, тётенька, не надо! Не надо, я больше так не буду! Даже представить себе не могу, что с нею можно вот славно покувыркаться, как с тобой… да, к тому же, она сейчас вроде бы замужем опять…

          - Покувыркаться… - фыркнула Ольга – Подобрал словечко! А как это – вроде бы замужем? – толкнула она его в плечо.

          - А с ней никогда ничего понять нельзя! Сильно колоритная женщина. Кто у нас только в её мужьях не ходил… Не долго, правда – больше двух недель редко кто выдерживал… А как кандидаты заканчиваются, так она снова к первому возвращается… Некоторые по три ходки имеют… Но если серьёзно, то жаль её… хорошая же баба, работящая, домовитая… Горячая только слишком: чуть что не по ней, так сразу же – а пошёл ты… ну, сама понимаешь куда… всё чисто по-русски, от души, так сказать, наотмашь…

          - Ты тоже пробовал?

          - Не-е-е… Я же тебе только что признался: боюсь я её… Вот как увидал, так прямо и на всю жизнь испугался… Оль, оставалась бы, а?

          - Юра-а-а… Эта тема закрыта! Сам посуди, что я тут буду делать-то? Я же не то что коров, кур и тех опасаюсь… Сроду в деревне не была, городская до мозга костей…

          - Что будешь делать? Было бы желанье – дело отыщется. Как в поговорке-то: была бы шея, хомут найдётся! Фельдшерский пункт откроем! Люди и тут болеют… да в райздраве за тебя двумя руками ухватятся…

          - Не сбивай ты меня с толку… Нет, прости, но я не вижу себя сельской труженицей… Не привыкну я тут…

          - Человек ко всему способен привыкнуть! Но я почему-то верю, что у нас с тобой совместное будущее, правда-правда! Поезжай, коль решила, но знай и помни, что тут тебя ждут и будут очень рады встретить вновь! Вот ты говоришь, что городская, не сможешь привыкнуть… А ведь я тоже не в деревне рос, а вот привык… Судьба заставила…

          - Юр, а правда, как ты здесь оказался-то? Да ещё и так, что чуть ли не усыновлённым моим батюшкой?

          - Усыновлённым? А считай, что так оно и было… Это трудный для меня разговор… Да и для тебя он может оказаться не совсем простым… Но, наверное, лучше это сделать сейчас, чем когда кто-то подсуетится и захочет просветить тебя насчёт того, кем я был до той встречи с твоим отцом… Ну, слушай…


Рецензии