Скетч о том, что фокус продолжается. Пока ещё...

Скетч о том, что фокус продолжается. Пока ещё...


Сергей Сергеевич вступил в период больших изменений с определенными надеждами.

Появилась возможность приватизировать квартиру. А почему нет? Тарифы на коммунальные услуги - небольшие. Почти никаких счетчиков. "Коммунальных начальников" мало. И они где-то далеко.  После работы есть время взять под ручку супругу и сходить в кино.

А квартира - это капитал. Можно по наследству передать, продать, подарить, или сдать в аренду.

В общем, ты - капиталист. Выбился, так сказать, в люди.

Тем более, что появились подержанные иномарки. Например, какие-то иностранные фургончики для перевозки грузов.

Сергей Сергеевич купил по дешевке один из фургончиков и стал заколачивать деньгу.

"Теперь я капиталист и буду ездить отдыхать на Багамы!"

Но тут началось что-то непонятное.

Правила владения квартирой и автомобилем усложнялись. Росли головная боль и расходы.

Преодолевая головную боль, Сергей Сергеевич продал подержанную иномарку-фургон и взял кредит. Купил новую грузовую машину. "Ничего страшного, перспективы неплохие. Заплачу проценты, верну кредит. О-очень богатым стану".

Тем временем, правила владения квартирой и автомашиной все усложнялись. "Коммунальные начальники и функционеры" увеличивались в  числе и приближались все ближе и ближе к Сергею Сергеевичу. Головная боль росла. Ни о каких походах в кино под ручкой с супругой уже не могло быть и речи.

Тем более, росло как количество самых разнообразных платежей, так и их размеры. Если по-правильному, то нужно все бросать, и с калькулятором в руках сидеть день и ночь - проверять правильность тарифов и платежей.

У Сергея Сергеевича все больше сдавало здоровье. Он обратил внимание, что он может зажечь зажигалку и после этого задуматься. Приходил он в себя лишь после того, как зажигалка нагревалась и обжигала ему ладонь и пальцы.

Наконец, Сергей Сергеевич стал обращать внимание на то, что остаток на его счетах в Сбербанке стал медленно, но верно уменьшаться. А сумма разного рода задолженностей - увеличиваться.

Несмотря на головную боль, становящуюся нестерпимой, Сергей Сергеевич понял, что сумма платежей, связанных с владением квартирой и автомобилем, стала устойчиво превышать его доходы.

Но Сергей Сергеевич не сдавался. «Я сдам свою квартиру... А насчет автомобиля - на чем-нибудь сэкономлю!»

Сергей Сергеевич направился в риэлтерскую фирму для сдачи квартиру в аренду.

Риэлтерская фирма специализировалась на подборе квартирантов, занимающихся майнингом. Эти "квартиранты", используя электричество в "снятой" квартире, производили криптовалюту. Мучающиеся головной болью квартировладельцы не были склонны к регулярной проверке показаний счетчиков. Детали не так уж существенны. Существенно то, что при возникновении проблемы оплаты реальных счетов за электричество "квартиранты" исчезали, предварительно объясняя, что показания счетчика - не реальные. Счетчик - не исправен.

Для особо ретивых квартировладельцев к таким случаям была подготовлена телепрограмма. Важная женщина в очках появлялась на экране и задавала вопросы: "А вы официально поставили квартирантов на учет? А знаете, что вам грозит?".

После просмотра этой телепередачи головная боль у особо ретивых квартировладельцев усиливалась настолько, что они выключали телевизор.

Но и арендаторы (квартиранты), и майнинг, и неправдоподобные показания счетчика и просмотр телевизора с серьёзной женщиной в очках - все это было впереди.

Сергей Сергеевич открывал дверь в риэлтерскую фирму.

Вдруг он очнулся и понял, что он едет в своем автомобиле, сидя на месте водителя, с зажженной зажигалкой в руке. И понял: «Фокус продолжается. Пока ещё…»


4 февраля 2019 г. 12:51


Рецензии