Летят журавли 1957

Один из лучших советских фильмов, с моей точки зрения

«Летят журавли» 1957, реж. Михаил Калатозов
Рейтинг Кинопоиска 8.285 (IMDb: 8.30)

Татьяна Самойлова, Алексей Баталов, Василий Меркурьев.
Эмоциональная трагическая история влюбленных.

Фильм снят по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые».
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля (1958).


Рецензии
Григорий, почему ваши рецензии на фильмы начинаются из фразы "Один из лучших советских фильмов, с моей точки зрения"...))) Многие фильмы вошли в золотой фонд киноискусства, а вы даже не пытаетесь понять, ПОЧЕМУ...

Светлана Шакула   10.02.2019 13:37     Заявить о нарушении
Я не хочу навязывать свое мнение.
Не все фильмы "золотого фонда" я смог оценить.
Они повлияли на меня больше как например, "Тарзан", или "Человек-амфибия" другие много лучшие фильмы значительно меньше.
Одни проблемы были далеко другие близко.
Мой отец и я ценили фильм "Жажда", а многие его не смотрели.
Отец был хорошо подготовленный диверсант, а его бригада погибла в первом же бою.

Григорий Аванесов   10.02.2019 14:17   Заявить о нарушении
Удачи во всех делах и творчества! С уважением,

Григорий Аванесов   10.02.2019 14:19   Заявить о нарушении