Йони массаж против фригидности

Термин "фригидность" придумали кабинетные крысы. Это гадкое слово, которое внушает женщинам комплекс неполноценности одним только своим звучанием.
Некоторые из женщин принимают за фригидность отсутствие у них оргазма во время интимной близости. Но это ошибочное мнение, ведь женский оргазм является индивидуальным для каждой представительницы прекрасного пола. Фригидность может проявляться по-разному: у одних женщин совокупление вызывает неприязнь, но они идут на это в качестве выполнения супружеской обязанности, у других секс вызывает умеренно приятные ощущения, третьим оргазм может являться только во сне. Гораздо чаще отсутствие у женщины оргазма объясняли невежеством партнера, не способным удовлетворить ее или отсутствие сексуального партнёра вообще. Очень часто ко мне на сеансы «чувственного массажа» приходят женщины, у которых секса не было несколько лет, а нередко и девственницы, которые пройдя возрастную отметку 25+, наконец-то решили, что «с эти нужно что-то делать», потому что «крыша уже едет».
Большинство из опрошенных мной клиенток ответило, что в процессе мастурбации они получают больше удовольствия, чем непосредственно при половом контакте. Примерно у половины женского населения чрезвычайно чувствительной эрогенной зоной является клитор, тогда как влагалище обладает малой чувствительностью. И практически 90 % женщин отмечают, что испытывают оргазм только в случае стимуляции клитора или влагалища, но не глубже двух — трёх сантиметров от половых губ. Именно на этих участках я и сосредотачиваю своё основное внимание, проводя терапевтические сеансы.
Важным элементом терапии для тех, кто считает себя фригидной или не удовлетворенной, я считаю откровенность. Для меня нет закрытых тем, потому что со взрослой женщиной разговаривать о её гениталиях на уровне «пестиков и тычинок» - ханжество и глупость. Кстати, откровенность в обсуждении темы женской сексуальности даже на этой странице уже является частью терапии.
Отсутствие оргазма в жизни женщины негативно сказывается на ее здоровье. В частности, на психическом состоянии, вызывая неврозы, раздражительность, частые головные боли, преждевременное старение. Именно поэтому я настаиваю на применении моей массажной терапии теми, у которых случилась пауза в интимных отношениях, и особенно теми, у кого эти отношения до сих пор не могут начаться. Повторяю, лучше преодолеть свои комплексы, чем «подсаживаться» на антидепрессанты или тихо, забившись в угол, сходить с ума.
Когда я делаю Общий массаж с акцентом на интимных зонах, я стараюсь не просто в ускоренном темпе довести клиентку до оргазма. Это просто, но не продуктивно с точки зрения терапии. Сеанс длится не менее двух часов. За это время я стимулирую кровообращение в области «малого таза» и прилив крови к половым органам. Некоторым пациенткам доставляет удовольствие легкое стимулирование ануса. Все процедуры производятся пальцами, обильно смазанными массажным маслом, чтобы нежно и бережно массировать слизистые оболочки влагалища не травмируя его.
Сначала массируется лобок, а потом вагина сама начинает раскрываться словно цветок, давая возможности массировать легкими прикосновениями большие и малые половые губы. Выделяется вагинальная смазка. Так может продолжаться час или полтора. При этом, я внимательно прислушиваюсь к дыханию женщины, потому что оно отражает степень её готовности к более интенсивному воздействию. И вот, когда я чувствую, что она на грани эмоционального «взрыва», я начинаю проникать своими массажными приемами глубже во влагалище, наращивая темп.
Очень редко во время двухчасового сеанса мои пациентки достигают оргазма всего один раз. Практически всегда это раза три — четыре. Очень часто это длящийся несколько минут «множественный» оргазм, или интенсивный, так называемый «струйный». Но ни разу не было случая, чтобы эффект не достигался вообще. Поэтому я могу с полным основанием сказать, что фригидных женщин не существует. Просто подавляющее большинство мужчин «не умеет их готовить».

(В.П.)


Рецензии