Я выхожу из комнаты. Brodsky reverse

Я выхожу из комнаты
Даже если это ошибка
Мне нужно солнце и воздух
Я не курю Шипку

За дверью прекрасно все
Особенно возглас счастья
Еще раз схожу в уборную
Чтоб больше не возвращаться

Я выхожу из комнаты
Я вызываю мотор
Мне наскучили стены в обоях
И надоел коридор

Пересекаю границу счетчика
Со мной выходит гулять живая
Милка, пасть разевая
Увлеку ее, раздевая

Все, выходите из комнат
Одевайтесь, чтоб не продуло
На свете все куда интереснее
Этих стены и стула

Нужно почаще быть в свете
Ведь ты возвращаешься вечером
Немного другим, не таким, как был
Даже если чуть-чуть изувеченным

Смелей выходи из комнаты
Танцуй, поймав боссанову
Даже когда ты в пальто
Или в туфлях на босу ногу

Проветри свою прихожую
От запаха мази лыжной
Ты написал мало букв
Еще одна будет не лишней

Если действуешь, то существуешь
И форма ты и субстанция
Смелей выходи из комнаты
На улице чай и Франция

Будь дураком и умным
Будь всеми и тем, кем не был
Выйди из старой комнаты
Выброси старую мебель

Отлепи лицо от обоев
Вырвись и интегрируйся
Окунись в хронос и космос
Эрос, расу, вирусы


Рецензии