Засор

- Сантехника вызывали?
- Ой, как хорошо, что вы пришли! Вызывали, ещё вчера вызывали.
- Я вчера не смог – один на весь квартал – как бобик бегаю. Ну, что у вас стряслось?
- Засор у нас в унитазе, вода не проходит.
- А говно проходит?
- В том-то и дело, что ничего не проходит. Мало того, еще и оттуда лезет. Чувствуете?
- Да уж, запашок ещё тот. Но тут дело такое, засор – это не хухры-мухры. Делать будем?
- Что делать?
- Известно что – работу делать. Засор прочищать будем?
- Я не умею. Мы с мужем ночь почти не спали – к соседям в туалет бегали. Как хорошо, что вы пришли! Муж вас не дождался, на работу ушёл.
- Так прочищать будем или нет?
- Если вы прочистите.
- Срать меньше надо. У меня третьего дня на Рябиновой засор был – так я целый день там проваландался. Засор – это дело серьёзное. Чёрт его знает, что у вас там застряло.
- Ой, выручите нас, пожалуйста. Жить так невозможно в доме.
- Женщина, не суетитесь вы так. Обычное дело – засор. Не вы первая, не вы последняя. Дерьмо случается – так в американских фильмах говорят, знаете?
- Да знаю я, знаю. Не знаю, что теперь делать.
- Чё делать, чё делать. Снимать штаны и бегать.
- А может, я заплачу вам лучше?
- Женщина, вы что шуток не понимаете? У меня с утра во рту ещё ни капли не было – аж в горле всё пересохло. Кстати, меня Володя зовут, а вас?
- А меня Люся.
- Люсь, слушай, ты налей мне полстаканчика, а я пойду стояк перекрою. Сдвинь обувь-то, я свои манатки здесь пока положу. Ты чё налила?
- Водички.
- Из-под краника?
- Ну да.
- Не, Люсь, ты чё, с дуба рухнула что ли? Беленькой плесни. Как я без стакана работать буду? У тебя что, противогаз есть?
- Ну так вы бы так и говорили прямо. Пойду у мужа в баре возьму.
- Ну-ну, давай иди. Кстати, работа эта денег стоит.
- А сколько?
- Сейчас разблюдовку гляну. Базовая расценка – три тыщи. Если трудный случай, то пять.
- Неужели так дорого?
- Ты лучше скажи – почему так дёшево. Ты один день говном дышишь, а я – всё время.
- Ладно, Володя, извините. Только умоляю – сделайте что-нибудь. Я сейчас мужу позвоню – узнаю где у него деньги лежат. Мы-то с ним хотели вечером в театр пойти – а тут такое.
- Тут такой театр целый день – цирк! Деньги подготовь, потом делать пойду.
- Володенька, я не рассчитывала, что столько платить нужно. И телефон ещё мой куда-то подевался. Щас с городского позвоню.
- Ну звони, звони.


- Ну всё, хозяйка, принимай работу. Три тыщи с тебя. Кстати, вот и телефон твой нашёлся. Просуши на батарее, может заработает. Они щас их хорошо делают, сволочи. Ну, бывай.


Рецензии