Дождь осенний

Нервной дробью Дождь стучал по крышам, по намокшей листве, по заброшенным паркам и опустевшим аллеям. Он колотил обессилевшими пальцами во все двери, во все окна. Так хотелось ему тепла и покоя! Он так устал от одиночества и нелюбви. Всю свою жизнь думал: ну, за что его так не любят? За осеннюю хмурость? Так ведь то сама Природа велит ему быть таким. За промозглость и стынь? Так то тоже зависит не от него! Он мог бы стать (мог бы?) и солнечным, и ясным, и теплым, и радужным... Но то был бы уже не он! А ему очень хотелось остаться в этой жизни самим собой. И, чтобы его любили таким, какой он есть.
    Дождь заламывал руки, мучил себя, казнил за то, что нелюбим. Неужели и вправду, - в любви нуждаются только существа несовершенные? Вон Летний Дождь: он уверен в себе. Он знает, как прозрачен, легок и светел. Смеется, пляшет и поет - знает, что его ждут и любят. Но Дождь Осенний не завидовал своему брату. Он был уверен, что никакой белой зависти нет, а завидовать черной не умел. Просто радовался за брата, когда видел с небес, как тому подставляют ладони, шлепают босиком по его теплым лужам.
  Дождь Осенний дожидался своего времени и тоже летел к земле, надеясь встретить ждущие его ладони. Но крылья его ломались о закрытые окна и двери. Пощечиной были зонты и хмурые лица. Нет, ничего нельзя изменить в природе. И Дождь отчаялся добиться счастья. Он бестолково моросил и моросил. Уставший и непонятый, одинокий и никому не нужный...
   Вчера он еще криком кричал в ночи, молил: " Не оставляйте меня". Сегодня у него уже не было сил просить. Он моросил, моросил, моросил...
   Я не могла больше через окно смотреть на его заплаканное лицо. И пожалела его. И полюбила! За его мокрые глаза. За его веру и надежду. Без зонта и плаща я вбежала в его ночь.
  - Здравствуй, Дождь! Я буду с тобой!
Но он все моросил и моросил. Сквозь свою печаль он меня не увидел... Я думала, так бывает только у людей. Оказывается, и у Дождей...
   Ему хочется ждать и верить. Надеяться и страдать. Чем полюбить и вновь остаться одному. На небе...


Рецензии
Здравствуйте, Мира. Ода дождю - я бы так охарактеризовала Вашу новеллу.
Ярко написано и отлично передали настроение и эмоции. Читала с интересом.
С уважением,

Светлана Арнаут   05.02.2019 21:28     Заявить о нарушении
Вы знаете, я действительно стала любить Осенний Дождь. Может, из жалости... Но, как говорят, "Мирами правит жалость - любовью внушена." Благодарю Вас за отзыв,

Мира Альчина   06.02.2019 08:54   Заявить о нарушении