Искры из глаз - к весне

               
         Я живу на бойком месте. С обеих сторон нашего дома - дорожки, по которым во все стороны снуют туда и обратно студенты. Рядом два вуза и колледж. А так как моя сестра работает в колледже, то каждый день два раза она проходит мимо моего дома. В силу этого или ещё чего-то, мы с ней вольно или невольно встречаемся довольно часто. Я выхожу в магазин, она следует на остановку. Пересекаемся.
         Вот недавно сестра догоняет меня на перекрёстке. Мы договариваемся зайти в «Пирожковую» за свежей выпечкой. Это в шаговой доступности от моего дома. Остановка – рядом магазин. Перед входом у крылечка пекарни образовалась большая ледяная кочка. Сразу сестру предупреждаю, что очень опасно вставать на неё, мы обходим это место. Я обещаю рассказать сестре, когда выйдем из пекарни, какие воспоминания у меня связаны с кочками.
        Лет двадцать тому как. Вышли с коллегой, в обед по магазинам пройтись. Рассказывая ей о непристойном с моей точки зрения поведении своей подружки, увлекаюсь, да так, что не замечаю ледяной кочки, намёрзшей под стоком недалеко от  входа в магазин. Тут же бог меня наказал за тот рассказ. Не надо сплетни сводить. Я наступаю на бугорок, скольжу, падаю прямо на него копчиком.
        Ощущения? Боль адская. Из глаз – искры. Встать не могу. Не пойму, где болит. Ко мне подбегает мужчина, пытается мне помочь подняться. Я ему говорю: «подождите, я ещё немножко посижу». Не знаю, как долго я сидела. По часам не сверяла. Но с той поры все непогоды этим ушибленным местом чую до сих пор.
         Сестре же своей сказала, что пока сидела на тротуаре, от искр из моих глаз начали таять сугробы, побежали ручьи, в том числе из-под меня, запели птицы. А на следующий день наступила весна. Она меня переспрашивает: «правда, что ли?». Я смеюсь. Конечно - правда. В каждой шутке есть доля правды.    

05.02.2019 год. Фото Дмитрия Маскинскова.               


Рецензии
Елена, Вы умничка!
Пытаетесь шутить даже через боль...
Очень понравилось окончание сюжета, искры из глаз, потекли ручьи, наступила весна.

Нина Акарцева   07.03.2019 19:05     Заявить о нарушении